Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
Фото: Ростелеком
Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

23 декабря
16:56

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама

Erid: 2VfnxvsitqE

Автор: Наталья Ардалина
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

В городе Лермонтове скоро завершат благоустройство сквера «Молодежный»

В дальнейшем организуют дополнительное озеленение сквера.

23 декабря

Бабушку Героя РФ поздравил с высокой наградой её внука глава Туркменского округа

Новости о награждении Артёма Проходы стали поводом для гордости и единения жителей.

23 декабря

Кочубеевские студенты сделали буржуйки участникам специальной военной операции

Их они сделали во внеурочное время ребята под руководством педагогов.

23 декабря

В Ставрополе 16 детей-сирот получили квартиры в доме по улице Рогожникова 21/1

В крае выделяют беспрецедентные суммы на обеспечение жильем эту категорию населения.

23 декабря