На Ставрополье улучшают качество обработки обращений граждан на «прямые линии» губернатора

Такое заявление прозвучало на совещании по вопросам исполнения поручений жителей края.

Фото: управление пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства СК
Фото: управление пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства СК

Всего глава региона провел семь «прямых линий», три из которых прошли в социальных сетях. Анализ поступивших обращений показал, что чаще всего ставропольцы задавали вопросы, которые связаны с ремонтом дорог, состоянием сферы ЖКХ и благоустройства. По итогам обработки обращений губернатор дал 150 протокольных поручений, большинство из которых в настоящее время выполнено.

Владимир Владимиров отметил, что ключевым критерием оценки исполнения проведенной по обращениям работы является обратная связь от местных жителей. Так, октябрьская «прямая линия» показала рост доли отличных оценок проведенной работы. Отлично отработали администрации Ипатовского и Советского городских округов, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Степновского, Труновского и Туркменского муниципальных округов.

«От качества и скорости реагирования на проблемы, о которых говорят люди, напрямую связано доверие наших земляков к органам власти. Чтобы волнующие ставропольцев вопросы решались быстрее, мы и проводим «прямые линии», – рассказал Владимир Владимиров.

Ранее сообщалось, что пресекать любые манипуляции в сфере торговли продуктами питания поручил глава Ставрополя Иван Ульянченко.

 

обратная связь, Владимир Владимиров, обращения, прямая линия губернатора Владимира Владимирова