Обращения жителей Ставрополья к Губернатору отрабатываются оперативно и в срок

За месяц главе региона Владимиру Владимирову поступило порядка 24 тысяч обращений граждан. В основном людей волнуют сезонные вопросы. Актуальной остается и информация по вакцинации.

Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Фото из инстаграм Владимира Владимирова.
Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Фото из инстаграм Владимира Владимирова.

Такой информацией поделилась с журналистами начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата краевого Правительства Мария Булавина на брифинге в правительстве края.

Управление отрабатывает весь объем обращений, поступающих как в устной, так и письменной форме. Вопросы поступают на телефон доверия Губернатора – номер 8 (8652) 74-81-88 работает круглосуточно. Обращения в рамках личных приемов граждан Губернатором и зампредами Правительства, электронные сообщения, поступающие в адрес руководства края. Управление отрабатывает также сообщения, поступающие в соцсетях через систему управления негативными мнениями «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной цифровой связи - единое окно портала госуслуг. В поле зрения Управления также абсолютно все обращения на «прямую линию» Губернатора - каждое ставится на контроль, поделились в правительстве Ставропольского края.

«Все обращения отрабатываются оперативно и в срок. На контроль Управления ставятся социально значимые вопросы, а также обращения, рассматриваемые по поручению Губернатора и заместителей Председателя Правительства края. После ответа заявителю мы проводим дополнительный обзвон граждан, чтобы уточнить, как было отработано обращение. В случае недоработок обращение возвращается к исполнителю. Результаты обращений граждан регулярно обсуждаются на совещании с Губернатором», - отметила Мария Булавина.

Читайте также: Более двадцати народных проектов реализуют в следующем году в Предгорном округе Ставрополья.

обращения граждан, Владимир Владимиров, вопросы, проблемы, губернатор СК, Ставрополье