Северо-Кавказский банк: Ставропольскому отделению Сбербанка исполнился год

Ставропольское отделение Северо-Кавказского банка отметило годовщину со дня своего образования. О том, каких результатов добилось отделение за это время, а также о планах и задачах на новый финансовый год рассказала журналистам краевых СМИ управляющий Ставропольским отделением – филиала ОАО «Сбербанк России» Зоя Тихомирова.

Сегодня Ставропольское отделение аккумулирует более 76% средств населения края, что является одним из лучших показателей не только на территории Северо-Кавказского банка, но и Сбербанка в целом. За прошедший год число клиентов отделения, получающих заработную плату на банковские карты в крае, выросло до 420 тысяч человек, а количество клиентов, получающих пенсию с помощью Сбербанка, увеличилось до 423 тысяч человек.

Как отметила на пресс-конференции З. Тихомирова, вырос спрос и на банковские кредиты. Сейчас каждый второй кредит в крае выдан Ставропольским отделением Сбербанка, а ссудный портфель частных клиентов вырос почти в 1,4 раза и превысил отметку 44 миллиарда рублей. В прошлом году более 2,3 тысячи жителей края приобрели автомобили с помощью автокредитов Сбербанка.

В минувшем году Ставропольское отделение одним из первых в России запустило совместный с министерством строительства и архитектуры края региональный проект по выдаче жилищных кредитов семьям с двумя и более детьми на специальных условиях. С начала реализации этой программы было выдано 25 кредитов на общую сумму 28,5 миллиона рублей. А в целом, на Ставропольский край приходится почти 70% жилищного ссудного портфеля Северо-Кавказского банка.

Еще одно важное направление – улучшение качества предоставляемого сервиса. По словам З. Тихомировой, в 90% ставропольских ВСП клиенты ожидают в очереди в среднем менее 10 минут. Большую роль в этом сыграли и новые формы организации обслуживания клиентов. К примеру, доля активных пользователей системой «Сбербанк-Онлайн» за год практически удвоилась – с 9,2% до 15,6%. При этом доля вкладов, открытых дистанционно, возросла до 3% от их общего объема. В полтора раза выросло и количество юридических лиц – пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

В 2013 году Ставропольское отделение, по словам З. Тихомировой, «стартует с хороших позиций и рассчитывает на дальнейший рост бизнеса». Также будет продолжена масштабная программа переформатирования офисов банка. До конца 2015 года все подразделения банка по Ставропольскому краю будут отвечать новым стандартам обслуживания Сбербанка России.