За 2022 год на 3 тысячи сократилось число обращений в жилищную инспекцию Ставрополья

Об этом сообщил главный жилинспектор края Сергей Соболев.

В 2021 году ставропольцы порядка 15 тысяч раз обратились в жилищную инспекцию региона. За прошедший год звонков и сообщений было всего около 12 тысячи. Чаще всего ставропольцев интересует содержание общего имущества, начисление платы за ЖКХ и качество оказываемых услуг в доме.

Ведомство старается обработать максимальное количество обращений. На это уходит примерно 7 дней. Однако по поручению главы края Владимира Владимирова на некоторые вопросы в определенный период жилинспекция отвечает в течение суток. Так, к примеру, если осенью или зимой возникают проблемы у жильцов дома с отоплением, то проблема решается в кратчайшие сроки.

Ранее сообщалось, что убирать снег во дворах Ставрополя должны управляющие компании.

отопление, управляющие компании, обращения, работа, жилинспекция