Участились попытки мошенников завладеть персональными данными на Госуслугах

В полиции Ставрополья рассказали о схеме обмана и о том, как не попасться на удочку злоумышленников

Как правило, мошенники звонят через мессенджер с использованием логотипа Госуслуг. Собеседник представляется сотрудником портала и сообщает о попытке неизвестных получить доступ к личному кабинету гражданина, чтобы оформить кредит.

Чтобы блокировать операцию и защитить аккаунт, злоумышленник просит владельца сообщить персональные данные (обычно это номер СНИЛС) и код СМС, поступившего на телефон. Таким образом он получает доступ к личному кабинету пользователя Госуслуг, а следовательно – к полным сведениям о нем, его доходам, возможности оформления микрозаймов на его имя и т.д.

Чтобы не стать жертвой мошенничества, специалисты рекомендуют установить на портале Госуслуг двухфакторную аутентификацию и использовать сложные пароли, не применяемые пользователем на других площадках. Также не следует разговаривать с незнакомыми людьми через мессенджеры и ни под каким предлогом не сообщать им персональные данные и коды из СМС. Помните, единственный способ взломать личный кабинет на Госуслугах возможен только если гражданин сам сообщит злоумышленнику необходимые для доступа сведения.

Об очередном случае телефонного мошенничества сообщалось накануне.

персональные данные, госуслуги, телефонное мошенничество

Другие статьи в рубрике «Закон и порядок»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление