Hyundai с российскими деталями

Юлия Семененко

В Санкт-Петербурге, где разворачивается производство нового «бюджетного» седана Hyundai Solaris, запущен комплекс из семи заводов, которые будут поставлять на конвейер самые разные комплектующие. В их числе — сиденья, элементы силовой структуры кузова, детали салона, выхлопные системы и кондиционеры. Эти предприятия сейчас способны выпускать 150 000 комплектов в год, причем уже объявлено, что к 2012 году их мощности планируется увеличить до 200 000 комплектов. Это означает, что у Hyundai очень амбициозные планы относительно производства в России. Стоит отметить, что сейчас ни одна иностранная марка не продается в нашей стране в таких объемах.
По итогам 11 месяцев 2010 года Hyundai продала в России 77 679 автомобилей, несколько отстав от родственной марки Kia, реализовавшей 96 545 машин. Можно сказать, что корейский концерн сейчас действительно является наиболее вероятным претендентом на лидерство в ближайшие годы. Номинально самым продаваемым иностранным брендом в России пока остается Chevrolet с показателем в 103 681 проданную машину. Но если из этого числа вычесть 31 428 Chevrolet Niva, то американская марка уступает корейцам уже сейчас.