Здоровье с удовольствием

Хочется через вашу газету поблагодарить всех, кто причастен к созданию и работе Центра красоты XXI век при СГМА.
Наши медицинские заведения в силу ряда объективных, а большей частью и субъективных причин не блещут, к большому сожалению, уважением к своим посетителям. Начинается это с очереди в гардеробной, еще большей очереди в регистратуре и т.д. и заканчивается общественным туалетом, в который без содрогания заходить нельзя. В результате в народе сложилась такая поговорка: чтобы лечиться в больнице или поликлинике, нужно большое здоровье. Между тем больной человек очень ранимый, а беременная женщина — ранима вдвойне. В таком положении обращаешь внимание на все мелочи и нюансы.
Мне очень повезло, что я была знакома с Центром до моей беременности. Я посещала косметический кабинет. Поэтому, забеременев, я не раздумывала, куда прийти на УЗИ, на консультацию, кому задать интересующие меня вопросы.
Во-первых, наисовременнейшее оборудование (УЗИ-4-Д и много всего для восстановления фигуры после родов и вообще для поддержания здоровья).
Во-вторых, потрясающий коллектив. Специально не называю фамилии, чтобы никого не пропустить, никого не обидеть. Профессионализм плюс доброжелательность и чуткость от уборщицы до профессуры. Да, да, я не оговорилась, здесь консультируют профессора, при чем без всякого снобизма, очень вежливо и внимательно. 
В-третьих, никаких очередей, записаться можно по телефону.
В-четвертых, продумано и организовано все до мелочей, при том что площадь достаточно ограничена: большой чистый, можно сказать почти стерильный туалет, оборудованный даже одноразовыми сиденьями для унитаза; кулер с водой и одноразовыми стаканчиками; телевизор; мягкие кресла; бесплатные бахилы при входе и т.д. - любой салон красоты позавидует.
Отдельная благодарность руководителю Центра Роману Михайловичу Дубовому, человеку, который это все продумал, воплотил, не упустив никаких мелочей, подобрал такой коллектив, привлек таких специалистов и, самое главное, создал такую атмосферу уважения и доброжелательности к посетителям.
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Н. Батракова.