Компания из Предгорного округа Ставропольского края, занимающаяся выращиванием клубники в теплицах, стала одним из победителей второго всероссийского конкурса “Знай наших” для активно развивающихся российских брендов.
Всего в конкурсе наград удостоились 70 брендов из 42 регионов. Ставропольская компания, производящая клубнику, была отмечена в номинации “Фермерские продукты”. Награждение победителей конкурса прошло в Москве.
В качестве призов ставропольский производитель клубники получил помощь в продвижении своей продукции на крупных онлайн-площадках и в торговых сетях. Также компания получит доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе. Кроме того, производитель сможет бесплатно участвовать в крупных деловых мероприятиях. Важно отметить, что развитие компании во многом стало возможным благодаря мерам государственной поддержки.
- Благодаря вниманию Губернатора Владимира Владимирова ставропольское ягодоводство активно набирает темпы и уже занимает лидирующие позиции в стране. Только в текущем году в рамках краевой государственной программы «Развитие сельского хозяйства» на закладку ягод и уходные работы из бюджета региона будет направлено 6 млн рублей. Развитие подотрасли - перспективное и инновационное направление АПК. В среднесрочной перспективе применение современных технологий позволит нашим производителям создавать новые сорта ягодных культур,
- отметила первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Елена Тамбовцева.
Всероссийский конкурс “Знай наших!” способствует выявлению и поддержке активных российских предпринимателей, занимающихся производством отечественной продукции, которая успешно конкурирует с иностранными брендами на полках магазинов и на рынке высоких технологий.
Организаторы конкурса - Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
Ранее сообщалось о севе яровых на Ставрополье.