Такое поручение дал глава края Владимир Владимиров по итогам своей прямой линии во время заседания правительства региона.
В частности, руководитель региона обратил внимание на большое количество обращений, связанных с организацией обратной связи по вопросам, касающимся водоснабжения.
«Мы понимаем, что в летний сезон одной из основных проблем в регионе является нехватка воды. И самое неприятное — это то, что люди не могут получить актуальную информацию о том, когда будет решена проблема с водоснабжением по их адресу и как оформить заявку на доставку воды. Критика обоснована. Поэтому необходимо создать в регионе колл-центр, который сможет оперативно и точно предоставлять такую информацию. У нас уже есть опыт в этом вопросе. В период пандемии мы открыли единую горячую линию для информирования жителей. Этот опыт оказался успешным. Мы будем использовать его и для решения вопросов водоснабжения с 1 мая по 1 ноября», — заявил Владимир Владимиров.
Ответственным за реализацию проекта был назначен министр жилищно-коммунального хозяйства края Александр Рябикин. В качестве соисполнителей были определены Крайводоканал, а также краевые министерства экономического развития и промышленности.
Читайте также:
На Ставрополье законом закрепят лицо, убирающее мусорные площадки.