С января по сентябрь 2024 года регоператору поступило порядка 13,2 тысячи заявлений - обращений зафиксировано меньше в сравнении с аналогичным периодом 2023 года (13,8 тысячи), сообщают в пресс-службе организации.
Основную часть запросов (чуть более половины) составили вопросы относительно оплаты взносов на капитальный ремонт и задолженностей по ним. Примерно четверть обращений была связана с выполнением работ на объектах, остальные касались изменений в базе данных при смене собственников.
Порядка 50 % обращений поступили через электронную почту, что говорит о предпочтении более быстрых и удобных способов коммуникации. Оставшиеся обращения пришли по почте или были доставлены лично.
Тенденция сокращения числа обращений свидетельствует о росте удовлетворенности работой Фонда, считает его глава Павел Корниенко. По его словам, это свидетельствует о том, что система работает эффективно, а собственники становятся более осведомленными о своих обязанностях и взаимодействии с регоператором.
- Мы стремимся минимизировать бюрократические сложности и оперативно реагировать на запросы собственников. Снижение количества обращений говорит о том, что наши усилия по улучшению коммуникации с жителями дают свои плоды, — подчеркнул и.о. гендиректора НО СК «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».
Тем временем глава Ставрополя Иван Ульянченко рассказал о процессе модернизации светофорных объектов и внедрении ИТС в городе.