Это немногим больше, чем за аналогичный период в прошлом году, когда с января по ноябрь было зафиксировано 15,4 тысячи, сообщают в пресс-службе регоператора.
Основным способом взаимосвязи с населением остаются электронные каналы. Более половины всех обращений в текущем году были получены через сайт, электронную почту и портал «Госуслуги». Остальные – лично или по почте.
Что касается тем, здесь все стабильно. Около 50% обращений были связаны с начислением взносов и задолженностей. Еще около четверти – уточнения по выполнению капитального ремонта: сроки, графики, контроль качества. Остальное - смена собственника, корректировка площадей, обновление данных.
- Когда собственники обращаются к нам – это не проблема, а инструмент развития системы. Мы видим, что люди стали лучше понимать, как работает капитальный ремонт, и это важно не меньше, чем сами строительные работы, - прокомментировал генеральный директор фонда Павел Корниенко.
Читайте также:
Глава Ставрополя Иван Ульянченко рассказал о работах озеленителей в холода.

