В том числе через электронные каналы связи было направлено более 8 тысяч запросов, делятся в пресс-службе регоператора. Число обращений по сравнению с 2023 годом сократилось на 600.
Порядка 50 % обращений ставропольцев в адрес НО СК Фонд капремонта общего имущества многоквартирных домов касалась вопросов оплаты взносов и задолженности. Четверть заявителей спрашивали о сроках и перечне ремонтных работ в их домах. В остальных случаях речь шла об изменениях данных при смене собственников помещений или площади.
По словам гендиректора фонда, эти данные отражают высокий уровень вовлечённости граждан и прозрачное взаимодействие с собственниками помещений.
- Мы видим своей задачей не только качественное выполнение ремонтных работ, но и создание доступной системы обратной связи, которая позволяет собственникам оперативно решать вопросы. Чем лучше нас понимают, тем эффективнее мы реализуем нашу миссию, - добавил Павел Корниенко.
Стоит отметить, что региональный оператор активно использует современные технологии для упрощения коммуникации. Наиболее популярным каналом связи с гражданами остается электронная почта. Развивается и форма обратной связи на сайте фонда, а также социальные сети, благодаря которым при обращении решение возникших проблем происходит быстрее.
Что касается сокращения количества обращений, эта тенденция очевидна на фоне активной разъяснительной работы и свидетельствует о росте доверия и удовлетворённости собственников. Всё больше людей видят результаты своего вклада в обновлённых крышах, лифтах и фасадах.
- Снижение числа обращений — позитивный сигнал. Это говорит о том, что наши механизмы взаимодействия работают эффективно, а собственники начинают нам доверять. Но это не повод останавливаться. Мы продолжим совершенствовать работу, делая процессы ещё более открытыми и понятными, - подчеркнул руководитель фонда.
Читайте также:
На улицы Ставрополя в ближайшие дни вернутся автобусы 13 и 14, а после 31 января возобновит движение и 46.