За последние два года показатель вырос на 12%, а с 2020 года – втрое.
В том числе, благодаря организации встреч производителей с представителями розничной торговли удалось достичь таких результатов. По инициативе губернатора Владимира Владимирова проводится работа по расширению ассортимента магазинов за счёт товаров местных производителей. Ежемесячно проводятся масштабные торгово-закупочные сессии, в рамках которых организуются выставки-дегустации продукции и деловые встречи производителей с представителями торговли.
«В июне в торгово-закупочной сессии, организованной на базе Торгово-промышленной палаты края, приняли участие 40 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и более 20 ритейлеров. Среди участников было много новых компаний, которые получили возможность заключить контракты с крупными федеральными сетями. Продукция Ставропольского края известна своим качеством не только в регионе, но и за его пределами, и наша цель — сделать так, чтобы как можно больше жителей края могли её приобрести», — отметил министр экономического развития края Антон Доронин.
Для развития новых предприятий в регионе создана инфраструктура поддержки бизнеса, а также фонды, предоставляющие льготное финансирование и другие виды помощи. С этого года они работают в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее сообщалось о том, что более 100 предприятий пищевой промышленности Ставропольского края начали производство продукции, способной заменить импортные товары.
Читайте также:
Ставрополье вошло в список лидеров по регулярному инвестиционному росту в России.