Фабрика-кухня: «Ростелеком» запускает цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Экономика
Фото: ПАО «Ростелеком»
Фабрика-кухня: «Ростелеком» запускает цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом

Фабрика-кухня: «Ростелеком» запускает цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом

31 октября
10:19

«Ростелеком» разработал комплексное решение для ресторанного бизнеса любого масштаба — платформу «Цифровой ресторан». В одном окне рестораторам теперь доступны основные инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных.

Платформа «Цифровой ресторан» включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте. По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы «Цифровой ресторан» позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы продолжаем развивать линейку продуктов по модели одного окна, адаптированных под задачи конкретного бизнеса. Таким образом «Ростелеком» отвечает на запрос клиентов на инструменты, которые позволяют минимизировать взаимодействие с множеством поставщиков и закрыть сразу несколько потребностей одновременно. “Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж».

Реклама 

Erid: 2Vfnxx9rtJu

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Пенсионерке из Ставрополя вернул деньги житель Татарстана

Пенсионерке поступило предложение заработать на бирже криптовалют от неизвестного лица. Злоумышленник, выдавая себя за инвестора, убедил женщину перевести более 85 тысяч рублей на банковский счет, принадлежащий третьему лицу.

31 октября

Ставропольские сотрудники УФСИН сдали кровь для тяжелобольных пациентов

Перед процедурой все участники прошли необходимые анализы, заполнили анкеты и получили консультацию от врача-терапевта.

31 октября

Российские метатели ножей в Кисловодске готовятся к чемпионату мира

В команде присутствуют как молодые юниоры, так и опытные мастера спорта, для которых эти сборы стали ключевым этапом подготовки к главным соревнованиям сезона.

31 октября

На Ставрополье обновилась система работы скорой помощи

Для оптимизации работы скорой помощи вводится разделение вызовов на «экстренные» и «неотложные». Это позволит освободить ресурсы для экстренных случаев, требующих немедленного вмешательства, и обеспечит более быстрое реагирование на них. Оперативный отдел скорой помощи, который принимает звонки по номеру «103», оценивает ситуацию и направляет соответствующую бригаду: экстренную — при угрожающих жизни состояниях, неотложную — при менее критичных случаях.

31 октября