Заявки в адрес Территориального Фонда обязательного медицинского страхования поступают на телефон единого контакт-центра. Каждому звонившему была оказана помощь, связанная с предоставлением медицинских услуг по полису ОМС.
Как пояснили в пресс-службе ведомства, чаще всего ставропольцы с начала года обращались за получением информации о переоформлении полиса ОМС, сдаче полиса ОМС на материальном носителе, о приостановлении действия полиса. Также поступали обращения, касающиеся информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС, по вопросам замены страховой медицинской организации.
«Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. Как показал анализ, преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера», – отметил заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края Иван Болдырев.
По обращениям даны разъяснения сотрудниками колл-центра и специалистами фонда, а также специалистами страховых медицинских организаций.
Напомним, что получить устную консультацию можно:
- по номеру телефона единого контакт-центра 8 (800) 707-11-35;
- по номеру телефона страхового представителя — он указан на вашем полисе.
Также можно направить обращение через личный кабинет на сайте ТФОМС СК и на портале Госуслуги.
Читайте также:
В Ставрополе создадут первый в регионе кадровых центр здравоохранения.