За первый квартал текущего года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края поступило более 1,8 тысяч обращений. Это на 15% меньше, чем в предшествующем аналогичном периоде.
Как пояснили в пресс-службе фонда, чаще всего граждане обращались за получением консультации по вопросам оказания медицинской помощи в рамках полиса ОМС.
При этом в динамике значительно сократилось число жалоб на некачественное оказание медицинской помощи. В 4 квартале 2024 года таких обращений было 349, а в период с января по март 2025 года – лишь 202, что ниже прошлого показателя на 42%.
- Контроль за соблюдением прав застрахованных лиц является одной из приоритетных задач фонда. Для удобства граждан мы предусмотрели различные способы направления как устных, так и письменных обращений. ТФОМС СК регулярно анализирует характер обращений. Проведенный анализ показывает, что преимущественную долю составляют обращения справочно-консультативного характера – около 80%. Жалоб поступает значительно меньше, – прокомментировала итоги аналитики директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставрополья Натела Павличенко.
В основном жителей региона интересовала информация о видах, качестве и условиях получения медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования, а также переоформлении или сдаче полиса ОМС, выборе медорганизации и ее работе, прикреплении к ней для получения первичной помощи.
Всем обратившимся были даны разъяснения, в некоторых случаях обращения были перенаправлены на рассмотрение в страховые медицинские организации.
Обратиться в Территориальный фонд ОМС Ставропольского края можно по телефону 8 (800) 707-11-35 через платформу обратной связи на портале Госуслуг или через личный кабинет на официальном сайте фонда по ссылке.
Читайте также:
В социальных сетях можно найти полезную информацию от медицинских специалистов ведущих клиник края.