Из-за короткого замыкания пожар в Ставрополе уничтожил магазин и три автомобиля | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Происшествия
Из-за короткого замыкания пожар в Ставрополе уничтожил магазин и три автомобиля

Из-за короткого замыкания пожар в Ставрополе уничтожил магазин и три автомобиля

25 апреля
15:00

Предварительно причиной ночного пожара в одном из магазинов на Юго-Западе Ставрополя стало короткое замыкание электропроводки. Огонь уничтожил не только торговую площадку, но и три припаркованных автомобиля. Люди не пострадали.

Сообщение о возгорании магазина «Ёлкин дом» на улице 50 лет ВЛКСМ поступило в оперативно-дежурную смену МЧС края около 23 часов. Пожарно-спасательные подразделения прибыли на место незамедлительно. К тому моменту огонь распространился на площади 80 квадратных метров, затронув три припаркованных автомобиля. В ликвидации пожара было задействовано 33 человека и 14 единиц техники.

Читайте также:

В Ставрополе в ДТП пострадал велосипедист.

Автор: Вадим Дубило
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Кочубеевские студенты сделали буржуйки участникам специальной военной операции

Их они сделали во внеурочное время ребята под руководством педагогов.

23 декабря

В Ставрополе 16 детей-сирот получили квартиры в доме по улице Рогожникова 21/1

В крае выделяют беспрецедентные суммы на обеспечение жильем эту категорию населения.

23 декабря

Ставропольский студент в числе победителей Всероссийского проекта «Твой Ход»

В рамках проведения проекта от Ставропольского края победителем конкурсного трека «Делаю», выигравшим 1 000 000 рублей, стал Даниил Прасолов из Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

23 декабря

Дети — ваши будущие клиенты: «Ростелеком» изучил особенности медиапотребления поколения Альфа

«Ростелеком» представляет первую часть аналитического отчета «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет». Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству, например, стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки подрастающего поколения для планирования долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, отмечают исследователи, с рождения оказывается в цифровой среде и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков для решения учебных задач использует искусственный интеллект (ИИ).

23 декабря