В Ставрополе водитель попал в аварию на только что купленной машине | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Происшествия
В Ставрополе водитель попал в аварию на только что купленной машине

В Ставрополе водитель попал в аварию на только что купленной машине

3 февраля
9:40

ДТП произошло вчера около 23 часов на улице Лермонтова. Водитель автомобиля «Шевроле Авео» двигался на небезопасной скорости и не справился с управлением. В результате автомобиль съехал с дороги юзом и врезался в опору освещения.

Сам 20-летний водитель не пострадал, но вот его 17-летняя пассажирка была госпитализирована с травмой головы. Мужчина был трезв, имеет стаж вождения 2 года, к ответственности за нарушение правил привлекался один раз.

Как оказалось, автомобиль был куплен за несколько часов до аварии, поэтому водитель не успел его зарегистрировать и оформить страховку.

Ранее в Кочубеевском округе столкнулись два КамАЗа.

Автор: Вадим Дубило
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Кочубеевские студенты сделали буржуйки участникам специальной военной операции

Их они сделали во внеурочное время ребята под руководством педагогов.

23 декабря

В Ставрополе 16 детей-сирот получили квартиры в доме по улице Рогожникова 21/1

В крае выделяют беспрецедентные суммы на обеспечение жильем эту категорию населения.

23 декабря

Ставропольский студент в числе победителей Всероссийского проекта «Твой Ход»

В рамках проведения проекта от Ставропольского края победителем конкурсного трека «Делаю», выигравшим 1 000 000 рублей, стал Даниил Прасолов из Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала Волгоградского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации. 

23 декабря

Дети — ваши будущие клиенты: «Ростелеком» изучил особенности медиапотребления поколения Альфа

«Ростелеком» представляет первую часть аналитического отчета «Виртуальный мир глазами детей: особенности поведения детей и подростков в сети интернет». Результаты этого исследования будут полезны бизнесу и государству, например, стратеги и маркетологи смогут учитывать медиапривычки подрастающего поколения для планирования долгосрочных коммуникаций с будущими клиентами. Поколение Альфа, отмечают исследователи, с рождения оказывается в цифровой среде и мгновенно осваивает новые технологии, извлекая из них практическую пользу: уже треть подростков для решения учебных задач использует искусственный интеллект (ИИ).

23 декабря