Звонки были крайне назойливыми. Финансовую организацию обязали выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.
Права жительницы региона, которой настойчиво звонили по возврату просроченной задолженности, защитили судебные приставы.
Об инциденте рассказали в пресс-службе ГУ ФССП России по Ставропольскому краю.
Женщина в банке взяла кредит, однако из-за финансовых трудностей не смогла его погасить. Спустя время она перестала совершать платежи. Сотрудники кредитной организации начали названивать заемщице. На один указанный в документах телефон для связи она не ответила, и представители банка позвонили на второй. Абонент взял трубку и пояснил требующему денег собеседнику, что этот номер не принадлежит должнице. Тем не менее звонки продолжились.
- В ходе административного расследования было установлено, что банк звонил третьему лицу 16 раз за месяц, не принимая во внимание его отказ на общение и просьбы больше беспокоить по этому поводу, чем нарушил требования Федерального закона от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возрасту просроченной задолженности», - пояснили в ведомстве.
По итогам разбирательств в отношении банковской организации был составлен протокол по статье «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Был назначен штраф в сумме 100 тысяч рублей, которые уже взысканы.
- Если вы столкнулись с неправомерными действиями коллекторов или кредиторов при возврате просроченной задолженности, обращайтесь за помощью в Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю по адресу: г. Ставрополь, ул. М. Жукова, 46, либо по телефону: (8652) 23-27-62, - обратили внимание жителей региона в ведомстве.
Следите за новостями в нашем официальном сообществе в ВКонтакте.