Совершая интернет-покупку, житель Ставрополя лишился крупной суммы денег | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Закон и порядок
Фото: краевой Следком
Совершая интернет-покупку, житель Ставрополя лишился крупной суммы денег

Совершая интернет-покупку, житель Ставрополя лишился крупной суммы денег

18 февраля
9:38

Потерпевший пытался дешевле приобрести дорогой инструмент – токарный станок, но нарвался на мошенника, пояснили в полиции Ставропольского края.

В городской отдел внутренних дел за помощью обратился 37-летний горожанин. Мужчина рассказал, что нашел в сети нужное объявление и связался  с продавцом, который предложил перейти для общения в  мессенджер.  Собеседник прислал данные расчетного счета, куда требовалось перевести оплату в 1,65 млн рублей.  Ставрополец перевел указанную сумму несколькими транзакциями, после чего продавец перестал выходить на связь, его контакты оказались заблокированы.

Сотрудники полиции работают над установлением личности и местонахождения злоумышленника.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.

Читайте также:

В краевой столице будут судить бывшего водителя маршрутного автобуса за причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью пожилой пассажирки.

Автор: Юлия Семененко
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Жители Ставрополья стали больше копить и меньше кредитоваться

Изменение финансового поведения населения края прокомментировали в Банке России.

4 августа

В колледжах и техникумах Ставрополья добавили 3 тысячи новых бюджетных мест

Об этом написал сегодня в своём официальном телеграм-канале глава региона Владимир Владимиров, отметив также, что общее число бюджетных мест по программам среднего профессионального образования достигает примерно 14 тысяч.

4 августа

На Ставрополье 3 августа произошло 137 пожаров и утонула женщина

О происшествиях за минувшие сутки сообщили в краевом управлении МЧС России.

4 августа

На страже безопасности: «Ростелеком» и «Солар» запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов

«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», архитектор комплексной кибербезопасности) объединяют в единый сервис продукты для цифровой и финансовой безопасности клиентов домашнего интернета и мобильной связи. Комплексная защита абонентов включает автоматическую блокировку спам-звонков, определение мошеннических входящих вызовов, фильтр нежелательных сайтов, а также мониторинг утечек персональных данных и изменения данных Бюро кредитных историй (БКИ).

4 августа