В прошлом году многофункциональные центры города оказали 230 тысяч государственных и муниципальных услуг, включая связанные с поддержкой малого и среднего бизнеса, а также дополнительные платные услуги.
В районах Ставрополя функционируют пять офисов МФЦ для обеспечения удобства и доступности сервиса для горожан и три территориально обособленных подразделения. Вместе они составляют в общей сложности 118 окон приема, оформленных в едином фирменном стиле “Мои документы”. Дополнительно центры предоставляют платную услугу выездного обслуживания заявителей на дому, которая организовывалась 43 раза.
Сегодня получение государственных и муниципальных услуг стало намного проще, благодаря национальной программе «Цифровая экономика РФ». Чтобы повысить качество и доступность услуг, улучшить уровень жизни граждан и упростить их взаимодействие с государством, массовые социально значимые услуги предоставляются через электронный портал «Госуслуги».
- В Ставрополе для совершенствования обслуживания населения уделяют пристальное внимание повышению качества и доступности государственных услуг гражданам. В течение 2023 года мы проводили мониторинг удовлетворенности горожан этой сферой жизни. По итогам исследований доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, составила 90,6 %, удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, составила 91,5%,
- рассказал мэр краевого центра Иван Ульянченко.
Также 77 % опрошенных горожан отметили, услуги были предоставлены в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами.
Ранее стало известно о снижении муниципального долга в Ставрополе.