На страже безопасности: «Ростелеком» и «Солар» запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов | Новости | Вечерний Ставрополь
  1. Главная
  2. Новости
  3. Общество
Фото: ПАО «Ростелеком»
На страже безопасности: «Ростелеком» и «Солар» запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов

На страже безопасности: «Ростелеком» и «Солар» запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов

4 августа
11:13

«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», архитектор комплексной кибербезопасности) объединяют в единый сервис продукты для цифровой и финансовой безопасности клиентов домашнего интернета и мобильной связи. Комплексная защита абонентов включает автоматическую блокировку спам-звонков, определение мошеннических входящих вызовов, фильтр нежелательных сайтов, а также мониторинг утечек персональных данных и изменения данных Бюро кредитных историй (БКИ).

Сервис автоматической блокировки нежелательных звонков проверяет все входящие вызовы и отклоняет их в случае, если номер звонящего абонента находится в базе спам-номеров. База регулярно обновляется на основании данных аналитических систем оператора и обращений пользователей.

Новый сервис станет дополнением к запущенному ранее «Антиспаму для звонков», который определяет категорию входящих вызовов и показывает абоненту сведения об организации, из которой поступает звонок. Вместе эти сервисы станут надежным контуром защиты мобильной связи от нежелательных вызовов.

Безопасность домашнего интернета обеспечивается фильтром нежелательных сайтов. Сервис автоматически блокирует переход на фишинговые и вредоносные ресурсы. Кроме этого, абонент может самостоятельно ограничить для всех пользователей домашнего интернета доступ к сайтам, содержащим взрослый или потенциально опасный контент, а также создать собственные категории фильтрации или белый список разрешенных сайтов.

Сервисы мониторинга утечек персональных данных и уведомлений об изменении данных в БКИ проинформируют абонентов, если на их имя был взят кредит или были скомпрометированы адрес электронной почты и номер телефона. Это позволит абоненту оперативно отреагировать и предотвратить дальнейшие мошеннические действия.

Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:

«Защита наших пользователей, создание комфортных и безопасных условий для жизни, — ключевой приоритет “Ростелекома”. Поэтому мы не только постоянно усиливаем защиту наших услуг, но и предлагаем клиентам новые инструменты, чтобы они могли обезопасить себя и своих близких. Мы понимаем, насколько важно чувствовать уверенность при использовании новых технологий, особенно наиболее уязвимым категориям граждан, и продолжим делать все необходимое, чтобы обеспечить им надежную поддержку. В ближайшее время “Ростелеком” планирует предложить новые услуги для защиты пользователей во всех сферах».

Владимир Бенгин, директор по продуктовому развитию ГК «Солар»:

«Совместно с “Ростелеком” мы уже сделали большой шаг — наш сервис по проверке утечек данных использовали более 2,5 миллионов раз! Это говорит само за себя: людям важно знать, что их данные в безопасности, и они активно ищут, как себя защитить. Теперь двигаемся дальше. Скоро запускаем новый, более мощный продукт: он не только защитит от мошеннических сайтов, но и поможет справиться со спамом, назойливой рекламой, мошенниками на проводе и другими цифровыми неприятностями. Интерес к сервису уже высокий, и мы уверены — это будет надежный помощник в интернете для наших пользователей».

Блокировка нежелательных вызовов и определение вызовов подключаются автоматически, бесплатны и доступны для всех пользователей мобильной связи «Ростелекома». Другие сервисы по безопасности можно подключить самостоятельно в личном кабинете.

Подробнее о пакетном предложении «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

Реклама 

Erid: 2VfnxyFW6H6

Автор: .
Поделиться:

Комментарии

Читайте также

Молодежный центр развития личности Невинномысска неправильно провел госзакупку

Антимонопольный орган получил жалобы на некорректные условия закупки. Всего было зарегистрировано три обращения от заинтересованных сторон, что указывает на высокий уровень обеспокоенности среди поставщиков и участников рынка.

13 сентября

В школе Труновского округа привели в порядок пищеблок

В Труновском округе теперь 125 учеников могут наслаждаться питанием в современных и комфортных условиях. Этот проект стал возможен благодаря муниципальной программе инициативного бюджетирования.

13 сентября

В Предгорном округе начали убирать гречиху

В этом году фермерские хозяйства отвели под выращивание гречки 200 гектаров земли, засеяв их проверенными сортами «Девятка», «Темп» и «Диалог». Согласно оперативным данным, урожайность культуры составила 17 центнеров с гектара. Одной из ключевых особенностей производства является использование органических методов земледелия, исключающих применение химических средств защиты растений. Это обеспечивает соответствие продукции высоким стандартам безопасности и экологичности.

13 сентября

На Ставрополье отгрузили промышленной продукции почти на полмиллиарда рублей

Особенно заметный рост наблюдается в целлюлозно-бумажной отрасли, где объемы производства увеличились в восемь раз. Значительный прирост также зафиксирован в обработке древесины, производстве изделий из дерева и пробки (кроме мебели), а также в автомобилестроении, выпуске прицепов и полуприцепов — по этим направлениям объемы продукции выросли вдвое.

13 сентября