Такие данные по итогам 5 месяцев текущего года озвучили в Отделении Ставрополь Южного ГУ Банка России. Регулятор подготовил очередной подкаст с информацией о том, как обезопасить себя от хитростей займодателей.
Выпуск «Финансовая культура» уже имеется в открытом доступе. Авторы собрали информацию о том, как банки и микрофинансовые организации пытаются склонить клиентов к платным допуслугам при кредитовании. Речь идет о навязывании страховок, различных подписках, sms‑информировании, услугах юристов и так далее.
В подкасте проанализированы наиболее распространенные уловки недобросовестных компаний. Например, кредиторы заранее проставляют отметки согласия в онлайн‑заявках, скрывают под незаметными ссылками описания дополнительных платных услуг, уверяют, что без оформления таких услуг кредит невозможен и прочее.
- За 5 месяцев этого года Банк России получил около 800 жалоб от ставропольцев на действия кредитных организаций. Среди них больше 120 жалоб на навязывание ненужных сервисов при оформлении кредита или займа, — делится управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий Тикунов. — Те, кто послушает новый выпуск «Финансовой культуры» будут практически на 100% вооружены знаниями против хитростей кредиторов.
Подкаст можно бесплатно слушать или скачать на просторах интернета, для этого необходимо набрать в поисковике «аудиолекции Финансовая культура».
Ранее сообщалось, что апелляция поддержала решение Ставропольского УФАС, вынесенное в отношении двух компаний, устроивших картельный сговор.