Речь идёт о сервисе ПОС.
Из 267 обращений граждан, которые поступили в министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края в первом полугодии 2025 года, 48 были зарегистрированы с помощью ПОС.
Эта платформа была создана и развивается в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление», который является частью национального проекта «Цифровая экономика». С 2025 года этот проект был заменён новым национальным проектом «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
«Цифровой сервис стал эффективным инструментом, который помогает органам власти быстро реагировать на обращения граждан и контролировать ситуацию на местах. Например, недавно в министерство промышленности обратилась жительница Пятигорска, у которой оборвался телефонный провод возле дома. Благодаря взаимодействию с оператором связи проблема была быстро решена. А в станице Новотроицкой активная позиция жительницы помогла своевременно демонтировать аварийную опору связи», — отмечает руководитель ведомства Иван Ковалев.
Нередко через ПОС поступают сообщения о необходимости обрезки деревьев в зоне воздушных линий электропередачи. Сетевые организации регулярно проводят такие работы.
Читайте также:
В Ставрополе День работников торговли отметят ярмарками выходного дня.