Новый электротранспорт в количестве 45 единиц позволил расширить и изменить маршрутную сеть города.
С 1 июля троллейбусы начали курсировать по новым маршрутам №13 «Исторический парк «Россия — моя история» — Железнодорожный вокзал» и №6 «Улица 45-я параллель — Мемориал Танк», перевезя за это время около 137 тысяч пассажиров. Маршруты №2 «45-я параллель — Железнодорожный вокзал» и №4 «Поликлиника № 6 — Железнодорожный вокзал» изменили свои пути следования. Новые наименования маршрутов:
- №2 «Российский проспект — Железнодорожный вокзал». Троллейбусы будут двигаться по улице Вокзальной, проспекту Карла Маркса, улицам Советской, Булкина (в обратном направлении по проспекту Октябрьской Революции), Дзержинского, Льва Толстого, Шпаковской, 50 лет ВЛКСМ, 45-я параллель до Российского проспекта.
- №4 «Улица 45-я параллель — Железнодорожный вокзал». Троллейбусы поедут по улице Вокзальной, проспекту Карла Маркса, улицам Советской, Булкина (в обратном направлении по проспекту Октябрьской Революции), Дзержинского, Артема, Партизанской, проезду Черняховского, улицам Серова, Доваторцев, Шпаковской, Пирогова, Тухачевского, Российскому проспекту, улице 45-я параллель до улицы 50 лет ВЛКСМ.
Троллейбусы начнут работать по новым маршрутам с 1 сентября.
«Для нас важно расширить возможности общественного транспорта, чтобы обеспечить комфортные условия для пассажиров из новых районов, включая Юго-Западный район Ставрополя. Это стало возможно благодаря автономному ходу троллейбусов, который позволяет продлевать городские маршруты даже при отсутствии контактной сети. Троллейбусы работают по регулируемому тарифу стоимостью 25 рублей», — подчеркнул министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа.
За последние два года в крае обновили более 300 единиц общественного транспорта. В настоящее время на приемке находятся 4 трамвая.
Читайте также:
В Ставрополе на борьбу с амброзией выделили около 5 млн рублей.