На службу местным СМИ поступили сказочные технологии. В мероприятии поучаствовали и наши журналисты.
В пространстве «ЛОФТ» вновь собрались представители ведущих СМИ региона. На этот раз они собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения региональных медиа. В основе мероприятия лежала идея о том, что продвижение медиа может быть эффективным даже при минимальных затратах. В качестве экспертов выступили участники «Мастерской новых медиа» Марина Шеина и её выпускники. Они поделились своим опытом и рассказали о тонкостях работы в различных направлениях.
Марина Шеина провела тренинг, который был разделён на пять блоков, по количеству главных героев из «Волшебника Изумрудного города». В каждом блоке она раскрывала профессиональные секреты, рассказывала о различных аспектах работы и делилась успешными кейсами из своей практики.
Участники тренинга активно участвовали в обсуждении и проектной работе. За восемь часов они создали несколько практико-ориентированных проектов и вирусного контента, в том числе по актуальным социальным темам региона.
В ходе мероприятия участники составили шорт-листы особенностей региона, которые могут стать долгосрочными темами для работы журналистов. Они также определили технологии, которые могут повысить рейтинги и престиж изданий и телеканалов при минимальных затратах.
Участники также актуализировали свои навыки в области PR и коммуникации с аудиторией. Они прокачали свои креативные подходы и научились создавать увлекательные материалы, ориентированные на молодёжь. В результате многочасовой мозговой штурм объединил представителей разных медиа, пресс-секретарей организаций и власти. Они углубили своё понимание информационной повестки и наметили общие направления сотрудничества.
Мероприятие прошло в рамках обучающей программы городской медиашколы «PRo СМИ», которая за полтора года выпустила уже три потока специалистов в области медиа.
Читайте также:
В минстрое Ставрополья происходит повышение эффективность работы.