В колл-центрах медучреждений Ставрополья троекратно увеличили число операторов

Существенным звеном в борьбе с коронавирусом в регионе в минздраве назвали центры взаимодействия с клиентами посредством входящих звонков, действующие по двухуровневой схеме: это единые номера «горячих линий» 112 и 8-800-200-26-03.

Прием звонков в медучреждении. Ольга Богатеева
Прием звонков в медучреждении. Ольга Богатеева

Помимо них свои телефонные операторы есть в каждой регистратуре и поликлинике. Именно на амбулаторно-поликлиническом звене остается главное бремя в борьбе с COVID-19.

– К еще одному вызову инфекции мы оказались готовы. Вовремя перераспределили силы и средства системы здравоохранения. Хорошо нам помогают волонтеры – студенты вузов, техникумов, неравнодушные жители городских и муниципальных округов. Как правило, это бесконтактная доставка лекарств домой болеющим, – сказал министр здравоохранения края Владимир Колесников.

В ведомстве отметили, что все медицинские учреждения субъекта перешли на цифровую связь, поэтому привлечены новые операторы. В настоящее время в колл-центрах задействованы более 530 человек. Это больше, чем в три раза, до прихода в регион более заразного штамма «Омикрон». В регистратуру только одного лечебного учреждения в среднем в сутки звонят по 350-1500 раз. Определенные колл-центры работают 24 часа в сутки.

С осторожным оптимизмом медики говорят, что в последние дни замедлился рост заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Ставрополе и соседних с ним районах.

Кстати, регион активно участвует в развитии системы цифровизации здравоохранения.

омикрон, медучреждения, коронавирус, минздрав ск, Ставропольский край, колл-центры, Владимир Колесников, борьба, сотрудники