11-й троллейбус снова на линии

Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие с 25 января возобновляет обслуживание троллейбусного маршрута № 11 (6-я поликлиника - ж-д вокзал).
Планируется, что в будни на линию выйдут 8 троллейбусов, которые будут следовать по маршруту с 10-минутным интервалом движения. В выходные дни его будут обслуживать 4 троллейбуса, интервал движения которых увеличится до 20 минут.
Маршрут 11-го троллейбуса остался прежним и будет осуществляться по улицам: Тухачевского, Доваторцев, Лермонтова, Артема, Дзержинского и проспекту К. Маркса, сообщает пресс-служба администрации Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
А ведь веселее стало в городе с троллейбусами,а?
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Радует! А то с Тухачевского рынка с сумками в маршрутке страшно неудобно! А если еще и график соблюдаться будет, то вообще замечательно.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Сообщение, скажем так, вызывает осторожный оптимизм. В городе вообще и в троллейбусе в частности существует масса проблем, но решать их надо хоть как-то. Одиннадцатый маршрут запустить надо, это и планировалось, но на этом останавливаться рано. Нужны еще маршруты, новые линии, новые троллейбусы. Есть к чему стремиться - краснодарский троллейбус привозит выручки в десять раз больше ставропольского.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
...очередной тухлый пиар наших горе хозяйственников! Это сообщениедолжно вызывать не "осторожный оптимизм", очередную волну гнева и разочарования... но "Почему?", спросите вы... отвечаю... ежедневно около 70 троллейбусов "привозят" УБЫТОК предприятию в сумме около 60-80 тыс рублей! Вопрос: на сколько увеличится сумма убытков от увеличения числа (на 8 шт) убыточных транспортных единиц, выходящих на линию... Господа-товарищи! Вас опять тупо дурят и втирают очки... На самом деле это еще один шаг к очередному делу о банкротстве!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Да будет Вам известно, Правдоруб, что городское хозяйство предназначено не для извлечения прибыли. К чему приводят попытки извлечения прибыли - мы видим на примере наших маршруток, которые каждый день унижают горожан, набивая их сверх меры, хамят и не соблюдают ПДД. Троллейбусы как-то лучше себя показали. Поберегите водителей маршруток, ибо в скором времени им будут чистить физиономию каждый день. Городская инфраструктура - это не овощной ларек на рынке. Она не обязана приносить прямой доход (хотя желательно). Она может приносить косвенный доход, причем не жадному маршруточному хаму, а всем горожанам. Экономия бензина, сокращение опозданий на работу, снижение числа заболеваний - вот и экономия.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Не первый раз приходится наблюдать переписку на данную тему. Сразу понятно, что господин "Правдоруб" имеет к городскому транспорту прямое отношение, судя по его осведомленности и знании всяческих нюансов. Скорее всего еще и имеет тройку - пятерку собственных маршрутов. Иначе не могу объяснить его тихого злорадства на эту тему. Во всем мире городской транспорт содержат муниципалитеты, везде он убыточный в принципе. Так чем же наше захолустье лучше Лондона? Или может быть народ у нас богаче? Чтобы не был убыточным автобус-троллейбус, билет должен рублей 20 - 25 стоить, а то и больше, чтобы и ремонт во время и обновлялось хоть что-то, и работники зарплату во время получали, которую уже несколько лет не индексировали и не повышали. Так кому это понравится, такая стоимость проезда? Не просто не понравится, а большинство не сможет пользоваться транспортом. Значит город должен и обязан дотировать городской транспорт. Ну или платить народу такую зарплату, чтобы он, народ, мог купить билет на троллейбус, который бы , как вы говорите, "привозил" не убытки, а прибыль. Но поскольку транспорт - это часть городского хозяйства, городу и решать эту проблему. Вот такое мое мнение, обычного пассажира, к счастью не так часто пользующемуся городским транспортом.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Что вы собачитесь, ребята? Ведь 11-й маршрут и вправду лучше, чем ничего. Мне, например, он нравился, и без него было как-то плоховато. Раз вернули - хорошо! Другое дело, что с маршрутками в городе давно бы пора порядок навести. Это в принципе для Ставрополя не такой уж и плохой транспорт - мобильный и маневремнный на наших узких дорогах - в отличие от автобусов и троллебусов. Если бы тем же маршруткам поставить нормальные задачи и правильно да оптимально сочетать их движение с троллейбусами и автобусами, вот тогда нечего и спорить было бы!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
"Если бы тем же маршруткам поставить нормальные задачи и правильно да оптимально сочетать их движение с троллейбусами и автобусами, вот тогда нечего и спорить было бы!" К сожалению, это невозможно. Опыт эксплуатации маршруток показал, что эти бандиты умеют только собственные карманы набивать. А поскольку маршруток много, организовать за ними контроль практически невозможно. Видимо, поэтому в цивилизованном мире от частного общественного транспорта уже отказались. Он у них либо муниципальный, либо с большой долей государственного участия.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
ЕЗДИТ!!!!!
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов