«Газпром» для детей-сирот

«Газпром» для детей-сирот
Необычная благотворительная акция состоялась в ставропольском кинотеатре «Салют». Ее в канун Нового года для детей-сирот Ставрополья организовал «Газпром» совместно с известнейшей кинокомпанией Universal Pictures. В рамках мероприятия, которое открыл генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ставрополь» Алексей Завгороднев, для воспитанников детских домов края в фойе кинотеатра были организованы развлекательные программы и веселые конкурсы, а самим ребятам были вручены подарки. Кульминацией же акции стал предпремьерный, то есть еще до выхода в общероссийский кинопрокат, показ художественного фильма «Черная молния».

Вообще-то благотворительная акция «Газпрома» общероссийская — она охватит свыше 12 с половиной тысяч детей в 34 городах нашей страны. Мероприятие такого масштаба компания проводит впервые. В Ставрополе его участниками стали 250 воспитанников из санаторного детского дома № 12, социального приюта «Росинка», специального коррекционного детского дома для детей-сирот, детского реабилитационного центра, Изобильненского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и детского дома № 4 «Солнышко».

Что касается ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», то для него помощь детям-сиротам не разовая акция, а целенаправленная политика предприятия, которая включает целый комплекс ежегодно проводимых мероприятий. Как подчеркнул генеральный директор общества Алексей Завгороднев, масштабным проектом компании стала направленная на утверждение здорового образа жизни, поддержку детского спорта и творчества программа «Газпром» — детям». В ее рамках построено и реконструировано 37 спортивных площадок. Также под эгидой программы для детей-сирот регулярно проходят спортивные игры, творческие фестивали, рождественские и пасхальные мероприятия.

Что же касается нового фильма «Черная молния», который благодаря «Газпрому» воспитанники детских домов увидели первыми в стране, то это лента популярнейшего российского режиссера Тимура Бекмамбетова, хорошо известного зрителям по таким работам, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Особо опасен» и т.д. Картина рассчитана на все возрастные аудитории и позиционируется как фильм для семейного просмотра. Конечно, она не случайно выбрана для благотворительной акции — ее идея созвучна рекламному слогану «Газпрома»: «Мечты сбываются». Фильм дарит надежду на лучшее, веру как в чудеса, так и в собственные силы. Содержит кинокартина и воспитательный аспект — она, показывая человеческую историю о взрослении, ответственности и выборе своего пути, учит зрителя дружбе, доброте и заботе о ближних. Очень хочется надеяться, что у ребят, которым не очень повезло в начале жизни, все эти качества обязательно появятся в будущем. По крайней мере у ставропольских ребят, которым «Газпром» подарил этот праздник: вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой ребята водили хоровод вокруг новогодней елки, танцевали, пели песни, а главное — улыбались! А что может быть дороже детской улыбки!

Олег Чесноков.  

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов