Как получить сведения?

Раньше нам присылали так называемые «письма счастья», из которых можно было узнать о пенсионных накоплениях на наших индивидуальных лицевых счетах. Теперь такие письма не приходят. Как можно получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета?

Татьяна Волкова, Ставрополь.

Вот какой ответ получила редакция от специалистов управления ПФР по Ставрополю.

- Согласно законодательству застрахованное лицо один раз в год может обратиться в территориальный орган ПФР с просьбой предоставить ему сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, включая информацию о специальной части счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений.

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг в Сбербанке России, Банке Уралсиб, Банке Москвы, Газпромбанке, ВТБ-24. При обращении застрахованного лица о получении выписки индивидуального лицевого счет банк должен предложить заполнить два заявления, оба заявления остаются в банке. Услуга один раз в год предоставляется бесплатно.

По вопросу перевода средств пенсионных накоплений в ПФР сообщаем, что застрахованное лицо до обращения за установлением накопительной части трудовой пенсии может воспользоваться правом на переход в ПФР не чаще одного раза в год. Заявление необходимо подать до 31 декабря текущего года.

Заявление можно подать различными способами и независимо от места жительства застрахованного лица: лично - в любое территориальное управление ПФР; почтой, в этом случае оно должно быть заверено нотариально или передано через организацию, заключившую с ПФР соглашение о взаимном удостоверении подписей.

Заявление о переходе в ПФР, а также получение выписки или извещения и разъяснение о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить, обратившись в управление ПФР по Ставрополю по адресу:

Ставрополь, ул. Ленина, д. 415а, каб. 215 (при себе иметь паспорт и страховое пенсионное свидетельство).

Предварительно записаться на прием можно по телефонам 35-39-06, 35-49-12 или в холле управления у диспетчера на втором этаже.

Информирование в электронной форме осуществляется через единый портал государственных услуг, для чего застрахованному лицу необходимо зарегистрироваться на портале и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов