Новая концепция Volvo в морозном Ставрополе

Новая концепция Volvo в морозном Ставрополе

В Ставрополе состоялось долгожданное событие – в нашем городе открылся официальный дилерский центр Volvo. Новый автосалон не только вернул в краевой центр популярную марку автомобилей премиум-класса, но и стал первым в России полностью соответствующим новому глобальному стандарту продаж Volvo Retail Experience.

Всего за год

Автосалон находится по адресу: проспект Кулакова, 26а. Удачное местоположение позволяет клиентам без проблем добираться до него из любой части города, а гостям краевой столицы легко его найти. Всего год назад на этом месте был грязный пустырь, а теперь сверкает огнями современное красивое здание. Новый дилерский центр включает клиентскую зону и шоу-рум площадью 630 квадратных метров. Здесь можно увидеть выставочные образцы автомобилей всего модельного ряда Volvo, представленного в России. Клиенты могут записаться на тест-драйв, а также получить исчерпывающие ответы на все вопросы относительно шведских автомобилей, их приобретения и обслуживания, оформить кредит, страховку, сдать свой старый автомобиль в trade-in. Зона сервиса площадью 600 квадратных метров способна одновременно принять на обслуживание и ремонт до пяти автомобилей, что позволяет сократить до минимума время ожидания клиентом готовности машины. В слесарном цехе работают высококлассные специалисты, прошедшие качественную профессиональную подготовку.

Новая концепция Volvo в морозном Ставрополе

Все для клиентов

На пресс-конференции для журналистов в день открытия салона президент Volvo Car Russia Джон Стек подчеркнул: «Мы гордимся тем, что Россия стала одной из первых стран, где начали открываться салоны в соответствии с новой концепцией Volvo Retail Experience. Вектор развития бренда на ближайшие несколько лет определен емким слоганом: «designed around you» (буквальный перевод: «разработанный вокруг вас». - Прим. автора). Он нашел отражение как в самих автомобилях, так и в клиентском сервисе компании. VRE – это не просто новый дизайн зданий автосалонов. Это еще более высокий уровень обслуживания клиентов, соответствующий сегменту премиум-класса». И, конечно, выиграют от всего этого, в первую очередь, клиенты, или, как их точнее назвал директор дилерского центра Volvo Car Ставрополь Алексей Камышный, гости автосалона.

Новая концепция Volvo в морозном Ставрополе

Фирменный стиль

Гордостью дилерского центра является зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной. Изысканность интерьеру придает роскошная скандинавская дизайнерская мебель, а также дорогие натуральные отделочные материалы. Подобный подход к оформлению внутреннего пространства является частью глобального стандарта Volvo Retail Experience, а дилерский центр Volvo Car Ставрополь стал первым в России, полностью соответствующим новой концепции. Мировая премьера стандарта Volvo Retail Experience состоялась минувшим летом в Гетеборге (Швеция), на родине бренда. Дизайн автосалонов был заимствован у продавцов эксклюзивных часов и ювелирных изделий. Именно поэтому фасады зданий полностью выполняются из дымчатого стекла с несколькими прозрачными витринами, в которых будут видны автомобили, выставленные в шоу-руме. Кроме того, через некоторое время на крыше автосалона появится стеклянный куб, в котором будет демонстрироваться одна из моделей Volvo. Такого Ставрополь еще точно не видел.

Ну а что касается самой церемонии открытия, то она удалась на славу и, несмотря на рекордный для начала декабря в нашем южном городе мороз, собрала сотни гостей, никто из которых не ушел без подарка.

Олег Сапрыкин.

Фото автора.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов