Об организации торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового года в городе Ставрополе

Ольга Метёлкина

В соответствии со сложившейся традицией проведения городских мероприятий в предпраздничные и праздничные дни Нового года, в целях создания праздничного облика города Ставрополя, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести городской конкурс на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года.

2. Утвердить:

2.1. Положение о городском конкурсе на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 1.

2.2. Состав комиссии по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года согласно приложению 2.

2.3. Дислокацию мест продажи хвойных деревьев на территории города Ставрополя согласно приложению 3.

3. Предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории города Ставрополя независимо от их организационно­правовой формы и вида собственности провести мероприятия по праздничному оформлению в срок до 18 декабря 2006 года.

4. Комитету экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (Дурнев):

4.1. Информировать управление образования администрации города Ставрополя, управление культуры администрации города Ставрополя, управление здравоохранения администрации города Ставрополя о предприятиях, реализующих новогодние подарки.

4.2. Организовать:

4.2.1. Торговлю с расширенным праздничным ассортиментом товаров в магазинах, имеющих специализированные отделы по обслуживанию льготных категорий граждан.

4.2.2. Предпраздничную торговлю елочными игрушками, украшениями, сувенирами, подарками и другой новогодней продукцией.

5. Комитету информационной политики администрации города Ставрополя (Григорьев) обеспечить освещение проведения городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя С. Н. Кобылкина.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

А. В. Уткин,

исполняющий полномочия
главы города Ставрополя,
вице­мэр города Ставрополя.

Приложение 1 к постановлению главы города Ставрополя

от 17.11.2006 № 3906

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Проведение городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года (далее — конкурс) осуществляется в целях выявления лучшего предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в предпраздничные и праздничные дни Нового года, удовлетворения потребительского спроса, совершенствования и улучшения культурно­эстетического уровня предприятий на территории города Ставрополя, повышения качества и культуры обслуживания населения.

1.2. Учредителями конкурса являются:

— администрация города Ставрополя;

— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

1.3. Организаторами конкурса выступают:

— комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя;

— администрации районов города Ставрополя.

2. Условия и порядок проведения конкурса

2.1. К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от их организационно­правовой формы и вида собственности.

2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя до 18 декабря 2006 года по адресу: город Ставрополь, проспект Карла Маркса, д. 87, кабинет № 8 (контактные телефоны: 26­06­54, 26­02­53).

2.3. Проведение конкурса осуществляется в два этапа:

— первый этап проводится в районах города Ставрополя в срок до 20 декабря 2006 года;

— второй этап проводится среди победителей первого этапа в срок до 17 января 2007 года.

2.4. Подведение итогов конкурса.

2.4.1. Победители конкурса определяются путем подсчета набранных баллов по следующим показателям:

Для предприятий торговли и общественного питания:

— декоративно­художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;

— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки — до 8 баллов;

— наличие элементов новогодней тематики в оформлении торгового зала — до 7 баллов;

— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;

— ассортимент товаров (учитывается наличие продукции местных товаропроизводителей, сувениров, новогодних подарков) — для предприятий торговли. Разработка предпраздничного и праздничного меню с широким ассортиментом новых и фирменных блюд, закусок — до 5 баллов;

оказание дополнительных услуг покупателям (посетителям): праздничное оформление и упаковка подарков, доставка товаров на дом по желанию покупателей, поздравление покупателей (посетителей), проведение розыгрышей, праздничных лотерей, приготовление и доставка блюд на дом (в организации, учреждения) по заявкам в банкетном исполнении — до 5 баллов;

— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города (интернатам, домам ребенка и др.). Проведение детских праздников («День сладкоежки») в период школьных каникул — до 5 баллов;

— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок покупателям (посетителям), предпраздничное снижение цен, организация распродаж) — до 5 баллов;

— наличие положительных отзывов покупателей (посетителей) в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.

Для предприятий бытового обслуживания:

— декоративно­художественное и световое оформление витрин и фасадов зданий — до 10 баллов;

— новогоднее оформление и благоустройство прилегающей территории, наличие елки — до 8 баллов;

— новогоднее оформление приемного салона и рабочих мест — до 7 баллов;

— наличие единой (фирменной) одежды и использование в ней новогодних аксессуаров — до 3 баллов;

— ценовая политика (наличие системы льгот и скидок клиентам) — до 5 баллов;

— оказание дополнительных услуг клиентам: новогодние акции, розыгрыши лотерей с вручением призов, поздравление клиентов — до 5 баллов;

— участие в общегородских мероприятиях, оказание благотворительной помощи бюджетным организациям города — до 5 баллов;

— наличие положительных отзывов клиентов в книге заявлений и предложений в период предпраздничных и праздничных дней Нового года — до 3 баллов.

2.4.2. Победители конкурса определяются по следующим группам:

— предприятия розничной торговли продовольственными товарами;

— предприятия розничной торговли непродовольственными товарами;

— предприятия общественного питания;

— предприятия бытового обслуживания населения;

— торговые комплексы, центры.

2.4.3. Победители конкурса выявляются путем подсчета набранных баллов комиссией по организации и проведению городского конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка в предпраздничные и праздничные дни Нового года.

2.4.4. Устанавливается 15 призовых мест — по 3 призовых места в каждой группе, указанной в пункте 2.4.2 настоящего Положения.

2.4.5. Победители конкурса награждаются дипломами 1­й, 2­й, 3­й степени и ценными подарками.

За оригинальные идеи в оформлении предприятия и лучшее наружное оформление участники конкурса награждаются специальными дипломами.

Участникам, не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма администрации города Ставрополя.

2.4.6. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.

Г. П. Королева,

Приложение 2 к постановлению главы города Ставрополя

от 17.11.2006 № 3906

СОСТАВ

комиссии по организации и проведению городского конкурса

Охмат Галина Алексеевна — начальник управления потребительского рынка комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, председатель комиссии

Куницына Светлана Владимировна — главный специалист отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Досова Людмила Алексеевна — начальник отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Зенкова Татьяна Витальевна — главный специалист сектора социально­экономического развития администрации Октябрьского района города Ставрополя

Иванова Вера Викторовна — заместитель начальника отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Иванов Николай Владимирович — заведующий отделом социально­экономического развития администрации Ленинского района города Ставрополя

Малышев Николай Евгеньевич — заведующий отделом социально­экономического развития и торговли администрации Промышленного района города Ставрополя

Мухина Зинаида Васильевна — начальник отдела аналитических исследований комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Проценко Виктор Иванович — начальник отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя

Серов Игорь Владимирович — депутат Ставропольской городской Думы (по согласованию)

Статьева Наталья Петровна — консультант отдела организации торговли комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

Г. П. Королева,

Приложение 3 к постановлению главы города Ставрополя

от 17.11.2006 №3906

ДИСЛОКАЦИЯ

1. Улица Бабушкина, 2.

2. Улица Баумана — улица Южная.

3. Улица Баумана — улица Серова.

4. Улица Бруснева, 19/1.

5. Улица Бурмистрова, 77.

6. Улица Бурмистрова — улица Гоголя.

7. Улица Васильева, 29.

8. Улица Гризодубовой, 19.

9. Улица Доваторцев, 41.

10. Улица Доваторцев, 50/1.

11. Улица Железнодорожная, 3—5.

12. Проспект Карла Маркса, 6.

13. Проспект Кулакова, 27/2.

14. Улица Комсомольская, 48.

15. Улица Ленина, 277­а, б.

16. Улица Ленина, 299.

17. Улица Ленина, 328/11.

18. Улица Ленина, 401.

19. Улица Ленина, 468 (площадь 200­летия основания города Ставрополя)

20. Улица Ленина, 472 — 474.

21. Улица Лесная, 157.

22. Улица Макарова, 16 (внутри квартала).

23. Улица Макарова ­ Лазо.

24. Улица Мира — улица Л. Толстого.

25. Улица Мира — улица Достоевского.

26. Улица Объездная, 1­а.

27. Проспект Октябрьской революции, 32.

28. Улица Октябрьская, 186/1.

29. Улица Октябрьская, 235.

30. Улица 50 лет ВЛКСМ, 8 — 6.

31. Улица 50 лет ВЛКСМ, 20 — 24.

32. Улица 50 лет ВЛКСМ, 40 — 44.

33. Улица 50 лет ВЛКСМ, 58/1.

34. Улица 50 лет ВЛКСМ, 67/2.

35. Улица Пирогова, 38.

36. Улица Пригородная, 215/1.

37. Улица Репина, 143.

38. Улица Репина, 198.

39. Улица Селекционная (конечная остановка общественного транспорта)

40. Улица Серова, 480.

41. Улица Серова — улица Биологическая.

42. Улица Трунова, 134.

43. Переулок Тульский — Чапаевский переезд.

44. Улица Тухачевского, 5/2.

45. Улица Тухачевского, 16/16.

46. Проезд Фестивальный, 5.

47. Улица Фроленко, 18 ­ 22.

48. Улица Чапаева (конечная остановка общественного транспорта).

49. Улица Шеболдаева, 3/5.

50. Улица Шпаковская, 1а.

51. Проспект Юности, 30 — 32.

52. Привокзальная площадь железнодорожного вокзала.

53. Рынки и мини­рынки на территории города Ставрополя.

Примечание:

1. Торговля в местах, указанных в настоящем приложении, а также на прилегающих территориях к местам организованной торговли осуществляется на основании свидетельства о регистрации сезонного объекта мелкорозничной торговой сети, выданного комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

2. Настоящая дислокация устанавливается на период с 20 по 31 декабря 2006 года.

3. Запрещается осуществлять продажу хвойных деревьев с тротуаров, проходов и других участков, где затруднено движение пешеходов и транспорта, а также на газонах и детских площадках.

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю хвойными деревьями, обязаны обеспечить наличие информации для покупателей о продавце и реализуемом товаре.

5. При продаже хвойных деревьев продавцу необходимо обеспечить наличие мерного инвентаря (мерной линейки), товарно­транспортных документов, подтверждающих источник поступления товара.

6. В целях предотвращения случаев возгорания в местах торговли хвойными деревьями продавец обязан иметь в наличии средства борьбы с огнем (огнетушитель).

7. По окончании торговли продавец обязан осуществлять ежедневную санитарную уборку торгового места и прилегающей к нему территории.

Г. П. Королева,

управляющая делами администрации города Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Официально»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов