Проблемные дороги

Комитет Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству под председательством Геннадия Ягубова провел выездное совещание в Кочубеевском районе по вопросу о реализации закона о дорожном фонде в Ставропольском крае.

Проблемные дороги

Помимо депутатов Валерия Черницова, Александра Шарабка, Юрия Ивахника в выезде приняли участие министр дорожного хозяйства края Евгений Иванько, глава администрации района Алексей Клевцов.

На этот раз акценты мероприятия сместились от масштабных строек мостов и магистралей краевого значения в сторону дорог, которые не ремонтировались десятки лет, поскольку из-за своего статуса поселковых обращали на себя внимание в последнюю очередь. Для полноты картины депутаты выбрали самые аварийные, а в некоторых местах опасные для жизни маршруты на хуторах Усть-Невинском, Дегтяревском и Сотникова. Последний некогда был соединен прямой дорогой с Невинномысском, где работает часть его населения. В отличие от действующего, этот путь в несколько раз короче, только сегодня кроме большегрузов, вывозящих материалы из близлежащего карьера, мало кто из местных жителей рискует его преодолеть. Сами хуторяне-кочубеевцы, которые уже однажды прославились на всю страну, рассказав главе государства о проблемах с водоснабжением, вновь стучатся во все инстанции.

В ходе выезда депутаты также ознакомились с работой карьеров, где производится добыча инертных материалов для дорожного строительства. Здесь члены комитета интересовались объемами добычи, экономическими показателями деятельности предприятий, поскольку стоимость дорожного покрытия напрямую зависит от стоимости инертных материалов.

Депутаты и представители министерства дорожного хозяйства уже начали прорабатывать вопрос о возможности оказания помощи этим населенным пунктам в ремонте дорог, в том числе за счет средств дорожного фонда. В разговоре с участниками совещания Геннадий Ягубов неоднократно подчеркивал, что для получения финансирования из фонда муниципальные образования должны своевременно ставить на баланс и кадастровый учет все имеющиеся дороги, качественно оформлять и подавать необходимую документацию. Ведь практика показала, что именно этот момент является определяющим при предоставлении субсидий на очередной финансовый год.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов