Регистратура в поликлинике: оказывается, можно без очередей!

В последние годы только ленивый не бросил камень в нашу медицину. И правда, проводимые в здравоохранении реформы не всегда срабатывали в сторону улучшения медицинского обслуживания населения. Я же хочу рассказать о положительном опыте организации работы, с которым столкнулся сам.

Мне 76 лет, и в силу возраста меня преследуют разные болячки. Мне приходилось обращаться в поликлиники № 6 и 7, в диагностический центр. Так случилось, что в мае мне довелось обратиться в краевую консультативно-диагностическую поликлинику при краевой больнице. Получив направление от своего участкового терапевта, я отправился туда и по пути настраивался на то, что там будет огромное количество больных, так как туда едут люди со всего края. Каково же было мое удивление, когда в помещении регистратуры я увидел свободное окно. Прежде чем подойти к нему, я изучил информацию, которая появляется на электронном табло, где указаны Ф.И.О. специалиста, его фотография, номер кабинета и наличие талонов. К гастроэнтерологу на тот день талонов уже не было. В регистратуре меня девушка успокоила, сказав, что я могу заказать талон на любой последующий день, прийти, получить талон и карточку. Я так и сделал и поехал домой. А когда пришел в назначенный день, то взял талон и карточку, разделся в раздевалке, прошел через турникет (это очень важно — ведь в этом случае кто попало не пройдет в медучреждение!) и направился к нужному мне кабинету. До начала приема подошла медсестра, собрала талоны и карточки и сказала: я буду приглашать на прием по номерам, указанным в талонах. Это также очень важно, потому что так исключаются споры между пациентами о том, кто пришел раньше. Ничего подобного в других поликлиниках я не встречал. Так как у меня с собой были результаты всех анализов, прием занял немного времени, и доктор сказала мне подождать в коридоре, медсестра вынесет результат приема. Минут через пять я получил листок, где был указан диагноз и назначения, а медсестра объяснила мне график приема лекарств. Я ушел удовлетворенный. Оказывается, можно правильно организовать работу учреждения, можно исключить множество мелких неурядиц, и все будет выглядеть в другом свете, и всем станет понятно: не все так уж плохо в нашей медицине!

В заключение я хотел бы обратиться к нашим депутатам с просьбой приложить все усилия и отыскать средства на текущий год — хотя бы на закладку фундамента будущей поликлиники в Юго-Западном микрорайоне с условием полного окончания строительства к концу 2012 года. Ведь поликлиника № 6 перегружена, задыхается от наплыва пациентов. Но уверен: даже при такой загруженности можно принять ряд организационных мер, чтобы существенно улучшить прием и обслуживание пациентов.

И. И. Бурлаков, ветеран труда, пенсионер

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Опять 6-я поликлиника упоминается в "черном" цвете. Чиновники, да когда же вы в ней порядок наведёте?! А пока одна показуха: холл искусственным камнем выложили, терминал поставили... Кому очики втираете? В очереди что к терминалу, что в регистратуру даже здоровому не выстоять, анализы даже платные теряют, а после очереди на первом этаже в очередях к терапевтам и на ЭКГ высиживают только ветераны войны (они у нас самые сильные, как показывает практика, и терпеливые). А я не смог! Терпенья нет и на работу пора. А так несколько раз. Плюнул, пошёл в медучреждение платное напротив.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Несколько дней назад решила забрать карточку из регистратуры 6 поликлиники-стояла в очереди 50 минут! Не пропускали иногда даже беременных, не то что тех, кому просто карточку забрать. Была очевидцем несколько скандалов за это время, не пропускали людей даже просто что то спросить...в регистратуре работают 2 человека, пол 10 минут обслуживая каждого. Терпения хватает не у всех. Терминал обслуживает один процент приходящих людей, так как талон все равно иногда приходится брать в регистратуре. Это позор организации здравоохранения!!!! В отставку правительство, не могущее решить мало-мальскую проблему!
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
ужас
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Редакция! Уведомите городскую администрацию о том, что по поводу 6-й поликлиники уже не жалобы, а вопль отчаяния людского звучит!!! Перегруженность тройная - -это понятно пациентам, а чиновникам рапортующим о "размахе жилищного строительства" в Юго-западном р-не невдомек, что "существующая микроструктура" на самом деле остановилась на уровне 80-х годов прошлого века: перегружено все -водопровод, тепло и злектро сети, поликлиника ( единственная чуть не на треть города), а "торговые Центры", как раковая опухоль растут и растут!!!! Где голова у Чиновников??? ,на каком месте тела она у них пристроилась? Действительно ПОЗОР!!!!
1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов