Слушайте и прислушивайтесь

Ирина Боровлева
Топ-Эксперт переезжает на «Авторадио»

Слушайте и прислушивайтесь

В феврале ставропольский радиоэфир стал богаче на целую познавательно-развлекательная программу с лаконичным и емким названием «Топ-Эксперт». Ежедневно, по будням, ведущая с непонятным именем топ-эксперт Ксю в течение двух минут рассказывала о новостях потребительского рынка, тенденциях моды, о самом ходовом товаре и т.п. Динамично, конструктивно, с долей юмора на основе фирменной музыкальной композиции – такого в Ставрополе еще не было. «Топ-Эксперт» стал основой для формирования единого информационного пространства для потребителей «всех мастей».

И вдруг программы не стало. Слухами земля полнится – край наш густо населен, и люди в нем разговорчивые – по городу пошли разговоры о переселении «Топ-Эксперта» на другую частоту. Версий такого поворота событий несколько: от глобальной ссоры руководителя проекта «Топ-Эксперт» с программным директором до бурного романа с руководителем рекламной службы «Авторадио». Так в чем же все-таки причина перемещения «Топ-Эксперта» в пространстве и времени? С этим мы и обратились к генеральному директору рекламной группы «Топ-Эксперт» Марии Панчиловой.

М.П.: Начну с того, что слухи сильно преувеличены. Условия диктует рынок. Просто предложение от «Авторадио» оказалось более заманчивым. Я не стану рассуждать о рейтингах, но теперь программа «Топ-Эксперт» стала более ценной рекламной площадкой для спонсоров и партнеров. Изменилась не только частота, но и время выхода в эфир, теперь это 9.46 и 17.46 - самый прайм-тайм. Уменьшилось количество ограничений по формату тем, подлежащих обсуждению. Всех секретов раскрывать не стану – послушаете и услышите.

Корр.: Скажите, а кто эта таинственная топ-эксперт Ксю с явно неюжным выговором? Вообще, говорят, что программу делают в Москве. Это правда?

М.П.: (лукаво улыбается) Не зря говорят! Это действительно так. С самого начала мы хотели выдать в эфир максимально качественный продукт. Что уж там греха таить – в столице мастера посильнее будут. И потому работают над «Топ-Экспертом» специалисты Центра аудиобрэндинга Ксении Светличной. Моя рекламная группа, кстати, является представителем этой компании на юге России.

Корр.: Как у вас все серьезно и с размахом!

М. П.: А почему нет? Планы у нас грандиозные и амбициозные. Мы намерены перевернуть рекламный рынок Ставрополья, сделать его более профессиональным и гибким. Ведь наши земляки заслужили качественную рекламу. Ведь обидно, когда приезжают коллеги из Москвы и прямым текстом говорят о недочетах местных рекламных продуктов. То фантазии местным креаторам не хватает, то профессионализма.

Корр.: Значит, надо полагать, в рекламной группе «Топ-Эксперт» нет дефицита идей и профессиональных кадров?

М.П.: По крайней мере, мы знаем, чем этот вакуум заполнять. Есть к кому обратиться и за консультацией и за готовым продуктом. Конечно, рекламодатель должен понимать, что за качество надо платить – только тогда затраты с лихвой компенсируются. Мы сами руководствуемся этим принципом, потому, надеюсь, не будут разочарованы ни клиенты рекламной группы «Топ-Эксперт», ни слушатели радиопрограммы «Топ-Эксперт» на АВТОРАДИО.

Беседу вела Инна Смирнова.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов