Совсем прозрачное «окно»

Единый Центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам градостроительства и землепользования будет работать еще быстрее и качественнее. В конце февраля здесь в тестовом режиме запускается новое программное обеспечение, которое позволит добиться максимальной эффективности.

Центр был создан на базе муниципального учреждения «Архитектурно-строительный заказ города Ставрополя» в 2008 году и благодаря реализуемому принципу «одного окна» получил соответствующее название. Концепция его развития ориентирована на режим наибольшего благоприятствования для клиентов. Специалисты Центра отмечают, что процесс подачи, подготовки и получения документов в области землепользования и градостроительства для посетителей стал значительно проще. Кроме того, внедрение регламентов на каждую из 17 предоставляемых учреждением муниципальных услуг позволило ввести жесткие временные рамки работы с документацией в каждом подразделении администрации.

Между тем автоматизация процессов до последнего времени находилась на низком уровне. Программное обеспечение, установленное в «Архстройзаказе» в 2002 году и пока используемое Центром, уже перестало отвечать предъявляемым требованиям. Назрела необходимость модернизации информационно-технической базы. Новый программный продукт создан с учетом масштабов нынешних задач.

На днях состоялась презентация тестовой версии автоматизированной информационной системы оказания муниципальных услуг. Разработчики ответили на вопросы членов рабочей группы, продемонстрировали возможности своего детища. Сотрудники Центра и представители администрации города остались удовлетворены проделанной работой.

В тестовом режиме система начнет работать к концу февраля. Программа позволит наладить электронный документооборот, обеспечить постоянный мониторинг состояния документов на всех стадиях их подготовки, контролировать соблюдение регламентных сроков и предупреждать их нарушение. То есть «одно окно» станет прозрачнее, а скорость его работы повысится.

Специалисты Центра декларируют полную информационную открытость. Уже сегодня на сайте www.stavropol.stavkray.ru в опции «Одно окно» размещены перечни документов, необходимых для предоставления той или иной услуги, имеется возможность получить он-лайн консультацию и предварительно записаться на прием. Более того, не за горами тот день, когда рядовые горожане, обратившиеся в «Архстройзаказ», смогут не только уповать на дисциплинированность сотрудников службы, но и самостоятельно отслеживать движение своих документов. Реализация опции «Состояние заказа» разрабатывается в настоящее время.

- Это очень серьезный шаг вперед, - считает первый заместитель главы администрации краевого центра Александр Курбатов. – Выход «одного окна» на новый уровень работы позволит перейти на электронный документооборот и значительно повысить качество муниципальных услуг.

Пресс-служба администрации города Ставрополя.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов