Топ-Эксперт переезжает на «Авторадио».

Елена Павлова
Топ-Эксперт переезжает на «Авторадио».
Слушайте, и прислушивайтесь.

В феврале радиоэфир ставропольского стал богаче на целую познавательно-развлекательная программу с лаконичным и емким названием «Топ-Эксперт». Ежедневно, по будням, ведущая с непонятным именем топ-эксперт Ксю в течение двух минут рассказывала о новостях потребительского рынка, тенденциях моды, о самом ходовом товаре и т.п. Динамично, конструктивно, с долей юмора на основе авторской музыкальной композиции – такого в Ставрополе еще не было. «ТопЭксперт» стал основой для формирования единого информационного пространства для потребителей «всех мастей».

И вдруг программы не стало. Слухами земля полнится – край наш густо населен и люди в нем разговорчивые – по городу пошли разговоры о переселении ТопЭксперта на другую частоту. Версий такого поворота событий несколько: от глобальной ссоры руководителя проекта ТопЭксперт с программным директором до бурного романа с руководителем рекламной службы «Авторадио». Так в чем же все - таки причина перемещения ТопЭксперта в пространстве и времени? С этим мы и обратились к генеральному директору Рекламной группы ТопЭксперт Марии Панчиловой:

М.П.: Начну с того, что слухи о внезапной кончине проекта ТопЭксперт сильно преувеличены. Условия диктует рынок. Просто предложение от Авторадио оказалось более заманчивым. Я не стану рассуждать о рейтингах, но теперь программа Топ Эксперт, стала более ценной рекламной площадкой для спонсоров и партнеров. Изменилась не только частота, но и время выхода в эфир, теперь это 9.46 и 17.46 - самый прайм-тайм. Уменьшилось количество ограничений по формату тем, подлежащих обсуждению… всех секретов раскрывать не стану – послушаете и услышите.

Корр: Скажите, а кто эта таинственная топ-Эксперт Ксю с явно неюжным выговором? Вообще, говорят, что программу делают в Москве. Это правда?

М.П.: (лукаво улыбается) Не зря говорят! Это действительно так. С самого начала мы хотели выдать в эфир максимально качественный продукт. Что уж там греха таить – в столице мастера посильнее будут. И потому работают над ТопЭкспертом специалисты «Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной». Моя рекламная группа, кстати, является представителем этой компании на Юге России.

Корр.: Как у Вас все серьезно и с размахом!

М. П.: А почему нет? Планы у нас грандиозные и амбициозные. Мы намерены перевернуть рекламный рынок Ставрополья, сделать его более профессиональным и гибким. Впервые об этом было заявлено на презентации проекта, 24 февраля в клубе «Амальгама». Здесь партнерами проекта – компанией «Ориджн» и Центром Аудиобрендинга г. Москва были раз и навсегда определены полномочия и возможности «ТопЭксперта» в Ставрополе и на Юге России. Это поставки УНИКАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ-

– мобильных стендов - для выставок, конференций, семинаров, презентаций, мест продаж, предвыборных кампаний и производство аудиостиля и функциональной музыки.

Фотоотчет смотри здесь..

Наши земляки заслужили качественную рекламу и рождение ТопЭксперта произошло с целью трудиться на благо ставропольчан и создавать совершенную рекламу! А то обидно, когда приезжают коллеги из Москвы, и прямым текстом говорят о недостатке фантазии и профессионализма.

Корр.: Значит, надо полагать, в Рекламной группе Топ-Эксперт нет дефицита идей и профессиональных кадров?

М.П.: По крайней мере, мы знаем, чем этот вакуум заполнять. Есть, к кому обратиться и за консультацией, и за готовым продуктом. Конечно, рекламодатель должен понимать, что за качество надо платить – только тогда затраты с лихвой компенсируются. Мы сами руководствуемся этим принципом, потому, надеюсь, не будут разочарованы ни клиенты Рекламной группы Топ-Эксперт, ни слушатели радиопрограммы Топ-Эксперт НА АВТОРАДИО.

Корр.: Слышали о семинаре по Аудиобрендингу, лекторами которого являлись ваши коллеги из Москвы – прокомментируйте пожалуйста.

М.П. Да, мы проводили семинар , посвященный звуку и новым технологиям в аудиорекламе. Автором семинара выступила Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрендинга г. Москва ….! В программу семинара входило обсуждение компонентов фирменного аудиостиля: корпоративной и ситуативной песни, аудиологотипа, музыки , стимулирующей покупательскую активность .. даже был проведен мастер-класс «Как разработать аудиологотип». Уверена, что такого плана обучающие программы станут доброй традицией от ТопЭксперта. И на основе внедрения новых технологий возможно будет повысить профессиональный уровень и статус рекламы Ставрополя .

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов