Задачи на неделю

Вчера глава Ставрополя Николай Пальцев провел очередное еженедельное совещание администрации города.
Среди первоочередных глава назвал задачу ускорить окончательное решение проблем, накопившихся вокруг троллейбусного предприятия и заставляющих волноваться многих горожан.
Николай Пальцев обратил внимание на необходимость активизации работ по санитарной очистке города и призвал использовать лучший опыт других муниципалитетов.
Глава поручил обеспечить первоочередное финансирование мероприятий, направленных на увеличение мест в детских дошкольных учреждениях. Он также потребовал в кратчайший срок проверить соблюдение мер противопожарной безопасности во всех муниципальных предприятиях и учреждениях, в детских садах, школах, больницах.
Николай Пальцев высказал обеспокоенность снижением выплат по жилищным субсидиям. Он поручил выяснить причины этого и заявил, что всем нуждающимся помощь будет оказана, средств выделено достаточно.
На совещании был также рассмотрен широкий круг других неотложных вопросов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Давно уже тролейбус не является народным видом транспорта.Насчет волнения народа из за отсутствия тролейбусов,власти сгущают краски,все уже привыкли.А те остатки, что изредка встречаются только уродуют город своим видом. Не могу понять зачем из раза в раз выбрасывать городские деньги в заведомо не жизнеспособный объект.Развивайте автобусный проект,который движется на мой взгляд в правильном направлении.Пример САМАРЫ вполне может пригодиться.На вырученные от продажи цвет. металла деньги можно приобрести дополнительно автобусы большой вместительности.ДА и на обустройсве новых линий можно неплохо сэкономить,а внешний вид городских дорог значительно преобразится в лучшую сторону.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Сергей, про какие городские деньги вы пишете? Троллейбусному город уже сто лет ничего не выделял. И разорил его город, обанкротил, чтобы свои долги списать. Летом край городу перечислил деньги для возвращения троллейбусного парка в собственность муниципалитета. Но это не было сделано. Об этом все газеты писали. А общественный транспорт должен быть цивилизованным, а не теперешние маршрутки, которые своим числом и умением создают проблемы на улицах. А кто владеет этими маршрутками? Властьпридержащие. Так заинтересован ли город в общественном транспорте? А у троллейбусов есть свои преимущества перед автобусами,учитывая рельеф нашей местности. Да и экологичнее они, спорить не приходится. Но до экологии ли нашим чиновникам? Им бы только откаты получать. Землица то под троллей бусным в центре города, со всеми коммуникациями.Вот и вся проблема.
Неизвестный
Неизвестный | Пожаловаться  0
Вот это по-нашему, продать все на цветмет. А вы хотя-бы представляете, сколько эти сети- кабели стоят в долларах, их нам потом в жизни не восстановить. А к экологичному транспорту, рано или поздно, прийдется возвращаться. Хотя, судя по настрою властей, нам прийдется задыхаться выхлопными газами всю оставшуюся жизнь.
1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов