«Билайн» открыл флагманский офис для корпоративных клиентов в Ростове-на-Дону

«Билайн» открыл флагманский офис для корпоративных клиентов  в Ростове-на-Дону

27 июня 2011 года, г. Ставрополь. 23 июня в Ростове-на-Дону начал свою работу флагманский офис ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») для корпоративных клиентов. Новый офис расположен на улице М.Горького, д.55, на пересечении с пер. Халтуринским. Открытие флагманского офиса «Билайн» Бизнес приурочено к 10-летию работы компании на Юге России.

«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Услуги «Билайн» Бизнес сейчас - это не просто мобильная, фиксированная связь и Интернет. «Билайн» Бизнес - это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств», - говорит Алексей Маныч, директор Южного региона ОАО «ВымпелКом».

«Билайн» открыл флагманский офис для корпоративных клиентов  в Ростове-на-Дону

В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов* «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом», в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.

«Компания продолжает стремительно развитие. Наш фокус сегодня - развитие инновационных направлений сервисов - конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД - центра обработки данных. В ближайшем будущем мы предложим рынку «облачные» сервисы. В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения - Microsoft. Наша общая задача - предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от оператора связи», - комментирует тенденции вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока.

*Кросс-клиент - корпоративный клиент, пользующий одновременно мобильными и фиксированными услугами связи.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов