«Билайн» создает новые рабочие места в Ставрополе

13 июля 2015 года, Ставрополь. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о наборе сотрудников на должность специалист центра поддержки клиентов (ЦПК) в Ставрополе.

Основные требования к кандидатам – активные, жизнерадостные, готовые обучаться и помогать людям. Образование – высшее, незаконченное высшее или среднее специальное.

Основные обязанности сотрудника - принимать входящие звонки от клиентов и решать возникшие у них вопросы, рассказывать нашим клиентам о тарифах и услугах компании, консультировать клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи.

«У сотрудников центра поддержки клиентов много преимуществ. Во-первых, это удобный график работы – например, можно выбрать ночные смены или сокращенные – по 4 часа. Во-вторых, мы бесплатно обучаем будущих специалистов, причем в период обучения платим им стипендию. В-третьих, это расширенный социальный пакет – бесплатная мобильная связь,служебный тариф на Интернет, дополнительное медицинское страхование, скидки на фитнес и другие услуги компаний-партнеров», - комментирует Светлана Слободяник, руководитель Ставропольского центра поддержки клиентов.

Анкеты для трудоустройства в «Билайн» на должность специалиста ЦПК можно направлять по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 244, каб. 116, по электронной почте: job@stv.beeline.ru, дополнительную информацию можно уточнить по телефону:8-906-474-73-72.

Центры поддержки клиентов «Билайн» расположены в 10 городах России. Общее количество сотрудников – более 3,5 тысячи человек. Ежемесячно они обрабатывают свыше 50 миллионов звонков! Ставропольский ЦПК занимает лидирующую позицию среди кол-центров «Билайн». Неоднократно работа его сотрудников была отмечена жюри престижного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура»:

2011 год. Выход в Short-List конкурса в номинации «Лучший большой контактный центр».

2012 год. Выход в финал конкурса в номинации «Лучшая большая смена/команда».

2013 год. Высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая практика управления персоналом».

2014 год. Ольга Екимова стала финалистом конкурса в номинации «Оператор года».

2015 год. Высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов».

R

Билайн

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов