На Ставрополье обсудили качество обслуживания в МФЦ

Об этом рассказали в региональном министерстве экономического развития региона на совещании с руководителями муниципальных образований края «Час контроля».

Фото: МФЦ
Фото: МФЦ

На мероприятии отметили, что оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в офисах «Мои документы» проводится по различным параметрам. Эксперты смотрят на время предоставление услуги и ожидания в очереди, компетентность сотрудников и доступность информации о порядке предоставления услуги. Так, жители Ставрополья за 5 месяцев текущего года остались удовлетворены уровнем обслуживания в МФЦ края.  Он составил 99,94%.

Также эксперты при вынесении оценки смотрят на отзывы посетителей. За 5 месяцев текущего года поступило 66 обоснованных жалоб. Такой показатель выше 27% аналогичного периода 2022 года. Каждый отрицательный отзыв отрабатывается досконально.

«Ведется масштабная работа для того, чтобы экосистема государственных услуг и сервисов становилась еще удобнее и полезнее для жителей Ставрополья. По поручению губернатора Владимира Владимирова с 1 июня организована обслуживание участников специальной военной операции по льготным талонам без дополнительного ожидания в очереди», – рассказал министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин.

Ранее сообщалось, что мэр Ставрополя принимает участие в Петербургском международном экономическом форуме.

 

качество обслуживания, жалобы, МФЦ, мои документы, услуги

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление