Ставрополье вошло в ТОП-10 регионов России по качеству предоставления электронных государственных услуг

Результаты ежегодного мониторинга качества предоставления государственных услуг в электронном формате подведены министерством экономического развития Российской Федерации.

В 2020 году Ставрополье улучшило свои позиции сразу на 11 пунктов. В итоговом рейтинге регион поднялся с 18-го на 7-е место среди всех субъектов страны. Добиться таких результатов удалось за счет комплекса мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате. На протяжении года министерство энергетики, промышленности и связи региона совместно с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляло внутренний мониторинг по трем критериям. Они учитывали полноту сведений о предоставляемых услугах, работоспособность интерфейса подачи заявлений в электронном формате, а также соответствие федеральным требованиям.

— Совместно с сотрудниками профильных ведомств Ставропольского края мы ведем работу по актуализации информации о доступных государственных услугах и тестируем возможность их предоставления на всех этапах. Кроме того, в 2020 году региональный портал государственных услуг пополнился новыми электронными услугами, в том числе — важными в условиях пандемии. Это система QR-пропусков и электронная запись на вакцинацию от коронавируса, — сообщил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Виталий Шульженко.

Сегодня на портале государственных услуг Ставропольского края в электронный вид переведены 639 государственных и муниципальных услуг. Работы по улучшению качества их предоставления продолжатся в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика РФ».

 

госуслуги, Ставропольский край, рейтинг качества, электронный формат

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление