Цифровая платформа «stav-smart» выявила больше всего беспокоящие ставропольцев проблемы

В Ставрополе пиковые показатели обращений граждан, согласно данным ведомственного проекта Минстроя России «Умный город», пришлись на апрель и сентябрь 2021 г.

Эти же месяцы были лучшими по отработкам обращений горожан местными властями. Напомним, сервис «Умное Ставрополье» помогает ускорять работу с обращениями граждан в сфере городского хозяйства.

Ставропольцев волнуют разные проблемы. Фото Ольги Богатеевой
Ставропольцев волнуют разные проблемы. Фото Ольги Богатеевой

В прошлом году 545 задач, поступивших благодаря цифровой платформе, были отработаны сотрудниками мэрии столицы края. Более половины обращений удалось им решить в течение десяти дней. За первые сутки муниципалы справились с поступившей проблемой в 3,2% случаев, за 1-2 дня отработали 5% обращений, неделя понадобилась им на решение 28,5% обращений горожан.

Больше всего претензий ставропольцы высказывали по благоустройству – 16,4%.  Далее в процентном соотношении идут жалобы на ямы на дорогах (13%), неубранный мусор (более 10%), безопасность (6,8%), а также предпринимательство, освещение, обращение к ГИБДД, обеспечение мобильности, аварийные деревья, ЖКХ, незаконное строительство, бродячих животных. Конкретных предложений от жителей и гостей краевого центра чиновникам поступило в 12,4% от общего числа зафиксированных обращений. Директор Регионального информационно-аналитического центра Ставропольского края Сергей Рудомёткин считает:

«Все хотят быть услышанными, чтобы проблемы, с которыми мы соприкасаемся, решили в кратчайшие сроки. Для этого создан уникальный инструмент обратной связи «администрация/гражданин» – цифровая платформа «stav-smart». Каждый может внести предложение или оставить жалобу, её возьмут на контроль и решат в пределах компетенций».

Такая функция доступна всем муниципалитетам региона, нужно лишь в строке поиска выбрать свой город, район или округ.

По просьбе жителей другого «умного» города Ставрополья, Железноводска, власти уже решили 869 задач, поставленных пользователями цифровой платформы перед мэрией.

администрация, решение, stav-smart, ямы, проблемы, Ставрополь, умный город, цифровая платформа, обращения, проект

Другие статьи в рубрике «Благоустройство»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление