В Ставрополе муниципальный центр управления принял 1,5 тысяч обращений за месяц

Он заработал в краевой столице в июне этого года с целью качественно улучшить взаимодействие муниципалитета с населением.

Горожане уже успели оценить функционал внештатной структуры.

- Только за месяц специалисты МЦУ приняли в работу около 1,5 тысяч обращений горожан. Из 25 тематик поступивших заявок наибольший удельный вес отдано общественному транспорту (295), дорогам (243), ЖКХ (204),  благоустройству (187) и социальному обслуживанию и защите (123). Все они на контроле, по всем ведется работа. Какие-то вопросы удается решить оперативно, а какие-то требуют более детальной или межведомственной проработки, - рассказал глава города Иван Ульянченко.

Актуальной остается тема частичной мобилизации, по этому поводу было 100 обращений. Вся самая актуальная и достоверная информация имеется на сайте https://объясняем.рф/. Ресурс содержит абсолютно объективные данные, в том числе о современной политической картине в стране и мире. Информация постоянно обновляется.

Как отметили в мэрии, среди прочего в приоритете согласно анализу обращений в МЦУ, остаются вопросы безопасности, культуры, образования, экологии и другие.

Как ранее сообщалось, центр управления объединяет руководство структурных подразделений городской администрации по всем направлениям работы. Центр собирает все сообщения, которые поступают из открытых источников в сети, через сервисы обратной связи, а также в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу и центр организации дорожного движения. Функционирует и оперативная интернет-приемная в мессенджере -это телеграм-канал Муниципального центра управления Ставрополя, который, к слову, стал одним из самых эффективных средств обратной связи с жителями.

Тем временем в краевой столице обсуждают вопрос реконструкции перекрестка улиц Шпаковской и Доваторцев.

Ставрополь, обратная связь, Иван Ульянченко, МЦУ

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление