В Ставропольском филиале «Ростелекома» подвели итоги года

В прошедшем году Ставропольским филиалом ОАО «Ростелеком» завершен масштабный двухлетний проект по модернизации сетей передачи данных, благодаря которому все населенные пункты края по магистральным каналам выведены на 10-гигабитную скорость (для сравнения – раньше скорость передачи данных в среднем составляла 2 Гбита). Это хорошая платформа для последующего развития всего спектра услуг, предоставляемых компанией, продвижения новых технологий в интересах населения.

О выполненных задачах 2013 года и задачах на 2014-й на пресс-конференции рассказал директор Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Макаркин. Он отметил, что в целом филиал лидирует по многим позициям. В прошедшем году было завершено несколько знаковых проектов. Так, закончена большая работа по расширению и резервированию каналов связи между Европой и Азией. Это стратегический проект федерального уровня, имеющий огромное значение для субъектов обеих частей света.

Продолжена ежегодная работа по расширению широкополосного доступа в Интернет (ШПД): за 2013 год построено более 300 км оптоволоконных линий связи. На сегодняшний момент в компании уже 220 тысяч абонентов ШПД. Причем постоянный прирост идет за счет освоения новых территорий, таких как районные центры и села края, и таким образом устраняется «цифровое неравенство». Действительно, эти территории не особо выгодны в коммерческом плане, и поэтому туда не заходят другие операторы связи. «Ростелеком» целенаправленно вкладывает средства в строительство новых сетей и дает возможность жителям даже небольших населенных пунктов пользоваться всеми благами цивилизации, в частности, такими важными сервисами, как «Электронное правительство».

Ставрополь вошел в топ-35 больших городов России, в которых теперь будут предъявляться повышенные требования к качеству предоставляемых услуг связи. Собственно, большая работа в этом направлении уже проделана: за  2013 год количество жалоб сократилось более чем в два раза, а повторных обращений практически не осталось. Это объясняется несколькими факторами, среди которых один из важнейших – повышенные требования к выполнению своих обязанностей сотрудниками филиала, повышение их квалификации.

Кроме того, сейчас реализуется программа по централизации услуг. На практике это означает, что Ставропольский филиал обеспечивает техническую поддержку филиалов других южных субъектов. Так, с 1 октября 2013 года Ингушский филиал «Ростелекома» вошел в структуру «Ростелеком-Юг», и ставропольские связисты взяли на себя функции бухгалтерской, договорной, коммерческой работы, информационную безопасность, одновременно с этим обучая кадры в республике. А с 1 января 2014 года к Ставропольскому филиалу присоединен Карачаево-Черкесский, и теперь услуги связи на территории этих двух субъектов предоставляет объединенный филиал. На базе Ставрополя централизована система обработки и обеспечения вызовов, справочная служба для всех абонентов края, Калмыкии, Адыгеи, КЧР и Ингушетии. В Ставропольском колл-центре работают специалисты с высоким уровнем квалификации, способные быстро и точно оценить возможные варианты решения проблемы абонента.

Конечно, подводя итоги ушедшего года, нельзя не отметить успехи интерактивного телевидения, которое быстро завоевывает мир. Его удобство оценили уже более двух миллионов семей. Кроме того, минимальный, или базовый, пакет каналов стал еще более дешевым, при этом он включает в себя все основные наиболее интересные каналы, которые предоставляются как по кабельному, так и по спутниковому TV.

«В крае созданы все условия, чтобы в 2014 году работать с той же положительной динамикой, и, главное, у наших сотрудников есть возможность и желание это делать», – отметил Александр Макаркин.

Ростелеком

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов