На что жалуются россияне в «ЖКХ-Контроль»?

Тамара Коркина

Национальный центр «ЖКХ-Контроль» опубликовал анализ обращений на «горячие линии» своих региональных подразделений за 2017 год. В общей сложности активисты приняли 32900 звонков по всей стране. Чаще других звучали вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, содержанием и управлением многоквартирными домами.

На Ставрополье за помощью общественников в прошлом году обратились 320 человек. Это менее одного процента от всех обращений по стране. Поводы для обращений у ставропольцев были следующими. 

Треть звонков на телефон «горячей линии» регионального центра связаны с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, 15,9 процента обратившихся на «горячую линию» волнуют взаимоотношения с управляющей компанией или ТСЖ. 12 процентов  звонивших задавали вопросы об оплате коммунальных ресурсов, используемых на общедомовые нужды. Ни одного вопроса или нарекания не поступило по поводу благоустройства придомовых территорий, государственной информационной системы ЖКХ и программы по формированию комфортной городской среды.

‑ В телефонном режиме мы ориентированы на предоставление быстрых консультаций. Если же ситуация требует изучения, мы просим заявителя прийти в офис с необходимыми документами,

‑ говорит руководитель регионального центра «ЖКХ-Контроль» Алла Седых.

Между тем отмечается, что у жителей разных регионов отличается и тематика вопросов в сфере ЖКХ. Так, в Тульской области больше всего обращений зафиксировано по теме неудовлетворительного состояния многоквартирных домов, их содержания и текущего ремонта. Жителей Тверской области и Удмуртии волнует плата за общедомовые нужды. А в Смоленской области чаще всего задавали вопросы об исполнении решений общего собрания собственников.

Очевидно, стоит напомнить, что  Региональный центр «ЖКХ-Контроль» располагается по адресу: Ставрополь, ул. Мира, д. 319, 3-й этаж (деловой центр «Ника»). Центр работает в будние дни с 10 до 14 часов. Обратиться в общественную организацию можно также по телефонам «горячей линии» (8928)304-78-85; (8918) 870-18-76 и по электронной почте: controljkh@mail.ru.

 

Ранее появились разъяснения о том, как граждане будут платить за вывоз мусора.

горячая линия, ЖКХ-Контроль, ЖКХ