Производитель крышки «Волжаночка» приносит извинения покупателям

Лариса Денежная

В «Уголке потребителя» от 15 августа 2018 года в публикации «Что сыплется с крышек» мы рассказали историю жителя Ставрополя  Валерия Ч., у которого взорвались банки с консервированными овощами из-за негерметичности металлических крышек. Как оказалось, причиной этого стало  некачественное уплотнительное кольцо.  После выхода публикации с нами связались представители производителя крышек «Красавица Волжаночка» (сокращенное название - «Волжанка»). Мы получили официальное письмо за подписью директора ООО «Альянс» Нины Альбертовны Данильян — предприятие, как отмечалось в нем, не могло не отреагировать на данный негативный отзыв.

В письме сообщалось, что ООО занимается производством крышки для консервирования с 1998 года.  В 2016-2017гг. в связи с большим количеством заказов компания не смогла обеспечить себя  уплотнительным кольцом в нужном количестве. Пришлось закупить небольшую партию у другого производителя.  Как выяснилось впоследствии, обратились к недобросовестному поставщику, который  сэкономил на сырье. В устном разговоре с сотрудниками предприятия нам рассказали, что  эта организация  уменьшила в рецептуре изготовления резиновых уплотнительных колец количество каучука — главного их компонента.  Внешне кольца невозможно было отличить от оригинальных.  Но позже эта «экономия»  выдала себя неприятными последствиями: со временем  резина потеряла упругость и эластичность, как результат — стала крошиться. Часть крышек с такими уплотнительными кольцами попала в продажу.

ООО «Альянс» пострадало от недобросовестного поставщика, потеряв и прибыль, и, что важнее всего, доверие покупателей, которые приобрели такие крышки. «Наша организация старается отреагировать на каждый поступающий нам звонок, как от клиентов, так и от простых покупателей и по сегодняшний день», - сообщила директор ООО.  Предприятие в качестве компенсации потребителям, которые по каким-то причинам не смогли обменять бракованную продукцию и вернуть уплаченные деньги в магазине, отправляло по почте  другую крышку, с качественным кольцом. ООО «Альянс» выразило готовность связаться с пострадавшим покупателем из Ставрополя, Валерием Ч., в случае предоставления его контактов. Директор предприятия сообщила:  хорошую крышку уже отправили. Потребитель может лично оценить настоящее качество продукции. Об этом мы оповестили Ч. по телефону.

Руководитель ООО «Альянс»  через газету приносит извинения всем пострадавшим покупателям.

«Мы ценим каждого клиента! Любая информация о выявленных недостатках позволяет нам отслеживать и улучшать качество своей продукции»,

-  говорится в письме.

Нужно отдать должное производителю, который быстро среагировал на нашу публикацию.  На всякий случай сообщаем электронный адрес предприятия: fakel-volgograd@yandex.ru. Сообщение можно написать непосредственно и на сайте ООО «Альянс»: www.крышка34.рф .

потребителя, уголок