Чтоб скользили только сани

Несмотря на то, что Ставрополь этой зимой почти не видел снега, все же готовность дорожного хозяйства к работе в зимний период остается одной из основных тем в администрации города.
Функции по содержанию дорог Ставрополя распределены между тремя районными администрациями, каждая из которых ежегодно заключает муниципальные контракты на обслуживание своей дорожной сети. В соответствии с ними до конца года обслуживать дороги продолжат подрядные организации ООО «Ритм», ООО «Дорожник-3» и ОАО «Ставропольская МДС ПМК». В их распоряжении имеется снегоуборочная техника и запас необходимых реагентов.
С 1 января 2011 года по итогам нового аукциона поддерживать городские магистрали в проезжем состоянии будут ООО «СУДР», МУП «РСП» и ОАО «Ставропольская МДС ПМК». Чтобы плавно войти в график, подрядчики начнут осуществлять дежурство уже с 25 декабря.
Кроме того, для нужд города приобретено 22 единицы техники общей стоимостью более чем 15 млн рублей. Тракторы, погрузчики, а также многоцелевые коммунальные машины будут переданы в распоряжение районных администраций города.
Продолжается заготовка и необходимых реагентов. На сегодняшний день запасы пескосоляной смеси по всем трем районам города составляют 16700 тонн. Как правило, для обеспечения проезжего состояния дорог в течение всей зимы необходимо 29000 тонн реагентов. Однако в комитете городского хозяйства, который в постоянном режиме отслеживает ситуацию, не видят причин для беспокойства. Дело в том, что количество противогололедных материалов рассчитывается исходя из того, что так называемый «зимний период» для дорожников — это время с 15 ноября по 15 марта. А поскольку погодные условия пока благоприятствуют, дороги обслуживаются в обычном режиме. Соответственно, запасы пескосоляной смеси практически не используются. Тем не менее процесс заготовки противогололедных материалов будет продолжаться, чтобы постепенно довести их количество до оптимального, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя.



Последние новости

Все новости

Объявление