Пришло «Время решать» молодым
.В Северо-Кавказском федеральном университете подвели итоги конкурса социальной рекламы «Время решать», партнером которого выступила в том числе газета «Вечерний Ставрополь».

Конкурс уже стал традиционным, он проводится с 2014 года кафедрой рекламы и связей с общественностью и отделом социальной работы Управления воспитательной работы СКФУ. Участие в нем принимают не только студенты вуза-организатора, но и ребята из разных уголков страны, в том числе из Донбасса. А в этом году конкурс приобрел международный статус: в оргкомитет поступило 220 заявок из 15 регионов Российской Федерации, Казахстана и Абхазии.
Главная цель «Время решать» – привлечь внимание молодёжи к наиболее острым общественным проблемам. Свои работы они присылали в номинациях «Плакат/баннер» «Видеоролик», «Аудиоролик». Темы студенты выбирали наиболее актуальные: экология, забота об инвалидах, охрана здоровья, сохранение уникальных традиций, патриотическое направление и другие.
Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью профессор Елена Ежова отметила, что социальная реклама помогает людям во многих ситуациях. Поэтому педагоги стремятся привить будущим специалистам в этой сфере чувство социальной ответственности перед обществом.
Победители и призёры конкурса были награждены дипломами и ценными подарками от партнёров конкурса. Специальный приз от газеты «Вечерний Ставрополь» получила студентка СКФУ Екатерина Ворочек за серию плакатов «Друзей не выбрасывают».